Однажды...
Хотя вспомнил об этом только сейчас, наверно от прочитанных историй. А было это лет двадцать назад. Прилетаю я с Якутии в Домодедово и выхожу на площадку где идет посадка на Москву. Не помню ходили ли тогда электрички, но я явно собирался добираться на общественном транспорте. А тут таксист, мол не хочешь ли с ветерком, совсем недорого? А почему бы и нет, сумма смехотворна по тем временам, кое-что в кармане было. Сажусь. Один клиент уже сидит. То да се куда и откуда, пока водила ищет последнего может в картишки перекинемся?
— Под интерес что ли? — вопрошаю. Он головой кивнул, уж не знаю мне или водиле, который крутился в зоне видимости. И тот сразу нашел еще одного клиента. В общем схема классическая. И мы тронулись.
— Ну, что по рублику? — произнес первый.
— Дорога дальняя.
— А второй в согласии кивнул головой и все смотрят на меня.
— Под интерес я не против. Одна беда на деньги я не играю, даже по рублю. — мои слова поставили их в тупик, даже водила обернулся.
— А на что желаешь? — в сомнениях произнес первый — на алмазы что ли или Якутское золотишко?
— Да нет, все гораздо проще, можно на отжимание.
— Водила что-то буркнул, типа какое нахрен отжимание. Пока он думал, мы уже проскочили пост ГАИ, что на подъезде к аэропорту.
— Ну если не хотите на отжимание, можно на приседание, турника ведь у вас нету и в ближайшей перспективе я не помню.
Пока клиенты пережили еще одну минуту ох[рен]ения, водила проехал еще километра три, но потом все же ударил по тормозам.
— А нах[рен]а ты в машину сел? — обернувшись ко мне произнес он.
— Так, [м]ля, цена устроила, — вздохнул тяжело и я.
— А проблем себе не хочешь огрести?!
— Нет, не хочу. Масть у вас походу не та, чтобы меня на гоп-стоп брать. А с вашей мастью я бы предварительно подумал насчет проблем.
— Вылазь! — заявил он.
— Это несерьезно, не везешь до Москвы, вези к автобусной остановке. Я и так из-за вас свой интерес потерял.
— А какой интерес? — буркнул тот кто предлагал игру, пока водила чертыхаясь выруливал с обочины.
— Да хотел посмотреть, умеете ли вы отжиматься и приседать.
— А с чего ты взял, что кто-то будет приседать и отжиматься? — опешил он.
— А как бы я тогда поверил, что вы с напарником играть не умеете. В схему бы не вписались.
13 Jun 2024 | Адам |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
За окнами нашего офиса расположена стройка. И стоит там подъёмный кран высотой с 10-этажный дом. Крановщик, пока забирается наверх по лестнице в кабину крана, делает две передышки, так как лезть очень долго и очень высоко.
Так вот, в конце рабочего дня всегда наблюдаю одну и ту же картину: вылезает крановщик из кабины, роется в карманах и достаёт ключ, которым ЗАКРЫВАЕТ ДВЕРЬ! Ибо это Россия, тут даже на такой высоте что-нибудь стащить могут...
Чтобы победить преступность, надо, чтобы преступность ссалась при виде закона.
После транспортной милиции, 8 лет служил опером УБОП. Много моментов было, но в данном аспекте запомнился один случай.
Брали вооруженную банду на "малине" у одного из положенцев, частный дом, частный сектор, забор, тявкают шавки, сумерки. Дом окружен СОБРом и операми. Сердце тук-тук, очко жим-жим. И тут опер, позывной "Гек", запрыгивает на забор, как горилла, начинает орать, как горилла, рушит забор и с криками: — Вам пи[c]ец! Гондоны! , — вместе с СОБРами врывается в дом, из дома обречённый стон — "шестовики"...
Ни одного выстрела, я в дом вошел самый последний, но даже я увидел эти глаза полные ужаса на мордах отпетых рэкетиров.
Я затеял ремонт, в шортах и заляпанных тапках вылез обменять в валютке пару сотен евро. Строители выдали список, чего нужно купить для продолжения процесса.
В пачке обменянных денег нашел подозрительную национальную сотенную — вернул. Потом рассмотрел еще порванную сотенную в сдаче, вернул... потом нашел еще одну подозрительную сотенную...
В ноябре 2019 один из сотрудников отдела продаж спалился, когда проводил отпуск в стране ближе к экватору. Его фото с девушкой ну прям с сильно откровенным купальником быстро стало достоянием коллектива и дошло до нашего главного аудитора. Главный аудитор почувствовал неладное и начал проверки в отделе продаж. Логика была проста – если человек