На практике нас поселили в гостицу сдание коготорой было построено еще до революции. Тогда очень любили делать высокие потолки ; ))) Так как вся гостиница была полностью снята нашим институтом, а ему в свою очередь совсем не нужны лишние проблемы со студентами которые могут вляпаться в какую-нибудь нехорошую историю поздно вечером, то был установлен комендантский час на вход и выход с 23:00 до 06:00. Но как молодым пацанятам и девчонкам усидеть вечером в номере когда во круг полно баров, ресторанов и ночных клубов с низкими ценами на все ; ))) Вот мы и стали начиная с первого вечера искать запасные входы и выходы…
Как-то прогуливаясь по парку гостиницы Я наткнулся на старые полу разворованные строительные леса. ЭВРИКА! Пронеслась у меня в голове шальная мысль. Ребята, вот он, перед нами, ключ от ночной жизни ; ))) Поприкалывались и пошли дальше прогуливаться…
Вечером того же дня отправились в один из местных баров. Я, как послушный ребенок вернулся в гостинцу ровно в 23:00… и засел за учебу. Мы ведь летом суда приехали учиться, а не по бабам… то есть барам шляться ; ))) Со мной ушли еще несколько человек, но кое-кто еще остался потусоваться. Среди, этих кое-кто был один из преподов, Сан Саныч. Прикольный мужик лет 45 и весом килограмм под сто. Мы с ним друг друга тезками называли ; )
Было уже около трех часов ночи когда мне стали кидать в окно шоколадом. У них мода такая в Липецке, шоколадом в окна кидать что б стекло не разбить и до абонента достучаться ; ) Я подошел к окну и увидел процессию из четырех человек, во главе с Санычем, торжественно держащую в руках разобранные строительные леса…
— Динь, ты это… ну как его? Это конечно все классно придумал и мы решили воспользоваться, но только мы не знаем через какое окно нам во внутрь попасть. Можно мы через твое?
— Ну ладно… фиг с вами. Заходите раз пришли ; )))
Через несколько минут строительные леса были собраны и приставлены к окну. Один лезет другие снизу страхуют. Так они один за другим залезли. Последнего конечно ни кто страховать не мог, да и не зачем было. Потому что последним был Саныч, а на него, как на препода комендантский час не распространялся. Но толи он перебрал, толи решил вспомнить молодость и тряхнуть стариной… он твердо решил войти через окно. Мы его конечно отговаривали от этого рискованного действия, но он нас не слушал и полез на штурм со словами:
— Я вам сейчас докажу, что меня еще рано с счетов с…
Хрясь…
Секундная тишина и только обреченное на провал лицо Саныча висит в окне на фоне звездного неба…
Еще секунда и в окне только звездное небо…
Шлепнулся Он просто классссс… точняк на пятую точку сел, да еще одной из перекладин полбу получил ; )))
По всей видимости так до конца и не осознав что с ним только что произошло Саныч кряхтя и постанывая поплелся в сторону входа ; )))
Верно говорят, что пьяному море по колено. Бедолага к счастью ни чего себе не сломал, а отделался ушибом мягких тканей и шишкой на обижался когда Мы в его присутствии начинали петь… Не сталевары Мы не плотники, Да ; )))
| Лучшие истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Тимоти Декстер родился 22 января 1747 года в городе Мадлен, штат Массачусетс. Сначала он работал фермером, а затем стал учеником кожемяки. Когда ему было двадцать, он положил в карман все свои сбережения, которые составляли всего-навсего девять долларов, и переехал в развитый город Ньюберипорт, где познакомился и женился на 31-летней зажиточной вдове
Мне было 6 лет и мой двоюродный брат, которому было уже 8 лет, рассказал про новое для меня слово — [дол]баться. Я спросил у что это значит? Он ответил, что это значит целоваться... ну я намотал на свой пока еще несуществующий ус... Далее как говорят, картина маслом)) Я после садика спокойно катаюсь на велеке и тут вижу своего дедушку. Я — это я. Д — это мой дедушка (добрейшей души был человек)!
Я — куда дедушка собрался?
Д — не скажу!
Говорил с легкой улыбкой интригана)
Мне стало интересно.
Я — За хлебом?
Д — Нет.
Я — За молоком?
Д — Нет.
Я — А может [дол]баться?
До сих пор помню это мягко сказать, удивленное лицо дедушки, с непередаваемой гаммой эмоций! Он мне ничего не сказал и я поехал дальше кататься, но на душе как то стало не спокойно. Буря разразилось вечером с приходом моей мамы. Такое количество подзатыльников я никогда раньше не получал. Но несмотря на них, я упорно не понимал, за что такая трепка?! Я искренне спрашивал маму, что значит [дол]баться? И что в этом плохого?? Но очередной подзатыльник от мамы и смех окружающих, меня совсем сбил с толку... Короче я тогда только понял, что это какое то страшное слово и пообещал отцу, что больше его говорить не буду. И лишь со временем я узнал его настоящий смыл и как меня подставил брат)))
Не то чтобы смешная история, но, я бы сказал, о чуде. Предисловие будет долговатым, уж простите.
Мои родители 1945 года, оба. Живут себе потихонечку, пользуются благами цивилизации и прочее.
Сломался у них 10 летний ЖК телевизор и попросили они меня заказать им в известном сетевом магазине новый.
Ну а что, согласитесь, удобно: сын выбрал,
Прямо сейчас мой 35-летний коллега спит за столом, мордой в магазинном салате: две недели назад его жена попала в роддом на сохранение, и пробудет там до самых родов — еще месяц-полтора. Бедолаге оставила дочурку 3, 5 лет и полный дом новехонькой умной техники, которой он полгода хвастался в курилке. И это правда очень смешно: чувак похож на ходячий труп, в курилке теперь только и ноет, что у дочери две недели сопли не проходят, и в группу он ее сдает с боем; что воспиталка вечно названивает, мол, заберите вашу, у нее температура, а сам он не может брать больничный из-за каждого чиха. А дома дочь ноет, и ни хрена не жрет, а он от плиты не отходит, белье в стиралке стухло, а в сушилке село. Дочь ночью обоссалась, а чистой постели больше нет, пылесос перестал сосать, на телике какие-то проблемы с подпиской и мультики не показывает, а сам он почти не спит, вертится как белка в колесе, а все становится только хуже, и вообще все это ни хрена не нормально, ибо когда ему самому-то жить? Мы все, конечно, киваем, задумчиво выдыхая: "Мдаааа, треш…" — но ржем. Потому что его жена до декрета работала у нас же, в СБ, и как-то и жить успевала, и сопли дитю сморкать, и мордой в салате не отключалась.



