Я до сих пор не могу привыкнуть к тому, что происходит сейчас. Вместо того, чтобы просто спросить, можно ли пройти, люди будут стоять вплотную и дышать в затылок. Вместо того, чтобы идти по правой стороне тротуара, идут по рандомной, и всегда удивляются, если не уступают дорогу. При открытии дверей вагона метро сразу пытаются зайти, мешая людям выйти. Вот такое происшествие однажды со мной случилось. Я играл на гитаре в ресторане, а в перерыве стоял с коллегами и травил анекдоты. И во время очередного рассказа почувствовал, что сзади что-то ко мне прислонилось. То ли стул придвинули, то ли ещё что. Не отвлекаясь на это, я продолжил байки, но всё -таки руку отвёл назад и стал ощупывать этот предмет. Постепенно в мой мозг, занятый этим в фоновом режиме, стали приходить сигналы о том, что предмет опознан, но я вяло реагировал, продолжая ощупывать... попу, очень упругую, приятную на ощупь попу. Оказывается, официантка хотела пройти, но не стала ничего говорить, а просто подошла ко мне сзади и стояла.
Новые истории от читателей


* * *

Мой муж настолько не хочет быть родителем, что готов вытерпеть от меня любую херню, лишь бы я не оставила его с детьми. Узнала я это недавно, когда после длительной череды ссор мы решили все-таки разъехаться, дабы остаться хотя бы приятелями. Я нашла неплохую квартирку, стала готовиться к переезду, как муж вдруг спросил, а не далековато ли близнецам будет ездить оттуда в школу? …

— Так им, — говорю, — и не нужно, они остаются.

— Как остаются?

— Ну смотри: это твоя трешка, а у меня съемная однушка. У тебя официальная работа с хорошей белой зарплатой, а у меня фриланс. В конце концов, у детей здесь прописка, школа, хорошая поликлиника и секции.

Был долгий разговор, в ходе которого выяснилось, что не такие уж у нас разногласия, вовсе не нужно нам разъезжаться. Уже полгода муж добрый, покладистый, даже не огрызается ни на что.

* * *

17 лет назад, когда я училась в старших классах, влюбилась в новенького парня из параллели. Моя любовь была невзаимной, он почти сразу начал встречаться с моей одноклассницей, самой крутой девочкой из нашего потока, поэтому никто не знал о моих чувствах и не должен был знать, меня бы загнобили, я была не в почёте. Несмотря на всю эту ситуацию, я украдкой следила за ним. Выглядывала его перед уроками из окна, чтобы проводить взглядом, максимально незаметно просматривала расписания его класса, чтобы столкнуться в коридоре и просто пройти мимо. Когда он первый раз взял меня за руку, у меня буквально онемели ноги, мне казалось, что его горячая сухая рука оставила ожог. Я больше никогда и ни с кем не испытывала таких чувств даже примерно.

Это была наивная, чистая, пылкая и искренняя влюбленность, у меня всегда были самые светлые воспоминания о нём без какой-либо пошлости. А месяц назад я узнала, что он убил свою жену. Плакала весь вечер.

* * *

Станиславский несколько раз встречался со Сталиным, но никогда не ориентировался в иерархической системе советской власти. В актерских кругах ходила такая байка. Однажды на спектакле Станиславский сидел в одной ложе со Сталиным, и тот, просматривая репертуар, задал ему вопрос: "Почему мы давно не видим в репертуаре "Дни Турбиных" писателя Булгакова? "Станиславский приложил палец к губам и сказал ему на ухо, показывая пальцем вверх: "Они запретили! Только это ужасный секрет!". На что Сталин ответил: "Они разрешат! Сделаем! "

Политическая наивность и простодушие легендарного режиссера имели поистине анекдотические масштабы. Однажды Сталин спросил у него, не мешают ли ему "неучи из политпросвета": "Вам же приходится сдавать спектакли политическим недорослям, далеким от искусства... Вас контролируют невежды из охранительных ведомств, которые только и умеют, что тащить и не пущать... Вот меня и волнует: очень ли мешают вам творить эти проходимцы? "На что Станиславский простодушно ответил: "Иосиф Виссарионович, тише, тише, здесь же кругом ГПУ! "

* * *

Я родила по залету. Родители были в ужасе. Но с отцом ребенка у нас были стабильные и достаточно продолжительные отношения, поэтому мы спокойно расписались и сняли квартиру. Я оканчивала вуз, муж — вчерашний выпускник — работал впритык, но мог обеспечить нашу семью. Никакого кошмарного ужаса. Но мать не прекращала причитать, что я не пойму, пока моя собственная дочь не принесет в подоле.

Что ж, спустя годы пророчество сбылось — наша зареванная 18-летняя дочь сообщает, что беременна, а отец ребенка таковым быть не желает. И... Катастрофы опять не случилось. Дочь приняла решение рожать, и мы его поддержали. Поступила на заочку, занималась ребенком сама, на время сессий мы с мужем по очереди брали отпуск. Обеспечить ее и внука не стало проблемой, места в доме тоже всем хватило. Не желающему быть отцом папаше установили отцовство и присудили алименты — мизерные, но просто справедливости ради. Недавно дочь вышла замуж, внук считает отчима папой, а тот души в нем не чает.

О чем теперь брюзжит моя мать? Что внучок наш обязательно обрюхатит девку еще в школе, и вот тогда-то мы горя и хлебнем!

© анекдотов.net, 1997 - 2024