Декабрьское утро выдался на редкость морозным. За бортом вагончика было -20 С, безо всякого wind chill фактора и выходить в ангар не хотелось. Хотелось попивать чаек в теплом контейнере и медитировать полусонно на инструкцию по дизельным движкам, сплошной дзен.

И как обычно по закону жанра в этот момент в вагончик обязательно должен был ворваться некто, способный разрушить эту идиллию. Этим некто оказался мой прямой начальник — южноафриканский пилот истребителя в запасе, а ныне начальник техобслуживания нефтесервисной компании.

— Собирайся, ты едешь в Балканабад, Туркмению.

— Когда?

— Прям сейчас. Билеты заказаны, автобус до станции в 8, поезд до Атырау в 12, а там самолетом до Алматы.

Сборы и дорога до Алматы были обычной серой обыденностью, а посему не будут особо упомянуты в повествовании.

В Алматы я пересел в самолет Туркменских авиалиний и оказался в стране чудес. Прям со стенки самолета вместо дисплея на меня взирал портрет Туркменбаши в рамочке... Ага, ну у некоторых на торпеде иконки, почему бы тут не быть туркменскому полубогу.

Рядом сидела русская женщина лет 40, к ней я и пристал с вопросами, что да как по ту сторону занавеса.

— Да все нормально. И лучше лишний раз этого не критиковать — она кивнула в сторону портрета, при этом переходя на полушепот.

После чего болтать о Туркмении расхотелось. Я и так был наслышан про золотые статуи и рухнаму, далеко обошедшую по почитанию "Малую землю" Брежнева.

Так что с соседкой поболтали за жизнь, тщательно обходя политику и полет прошел незаметно.

После приземления пилот бодрым голосом сообщил, что температура за бортом +20 С и он желает нам хорошего дня.

Самолет остановился недалеко от аэрпорта — метров 200, подкатил трап и... нет, не угадали — автобуса не было. Эти 200 метров мне пришлось топать до аэропорта пешком с другими пассажирами, обливаясь потом под жарким зимним светилом. +20 в тени быстренько превратились в +30 на солнце.

В зале аэропорта было довольно много милиции, интересно, подумал я и спросил об этом свою новую знакомую.

Она посмотрела на меня внимательно и ответила то, что мне ряд ли хотелось услышать:

— На президента Туркмении было покушение, теперь вот проверяют иностранцев. Некоторых арестовывают и допрашивают.

Не поминай лихо... из группы милиционеров отделился один и направился ко мне.

— Куда направляетесь? Спросил он, листая мой паспорт

— В Балканабад.

— По какому адресу?

— Не знаю, должны встретить.

— Хорошо — постойте здесь — ждите пока за вами приедут встречающие.

Прошло около сорока минут, а за мной так и не приехали, поэтому решил что пора сдаваться и подошел к милиционеру что спрашивал меня и сказал что меня не встретили.

— Не проблема сказал он улыбаясь — вот таксист, он указал на пожилого мужчину, — он тебя отвезет куда скажешь.

Мы с таксистом вышли из аэропорта и закинули чемодан и пуховик к нему в багажник.

Для начала надо было поменять деньги на местные манаты, и таксист повез меня по одному ему известному адресу где очень хороший курс.

По приезду 50 баксов перекочевали к нему, он ушел и обещал вернуться. Прошло около получаса, за это время я обзавелся паранойей, передумав все возможные варианты от — таксист ушел с деньгами и больше не придет, до — сейчас машину медленно окружает спецназ, чтобы повязать крупного валютчика и организатора покушения на Туркменбаши.

Все мои подозрения оказались беспочвенными, таксист пришел и принес деньги. ДВЕ БОЛЬШИХ ПАЧКИ. Кошелька таких размеров у меня не было, а когда я начал рассовывать их по карманам они нагло торчали наружу, для полноты образа не хватало только ствола за поясом.

— Сколько здесь?

— Миллион.

— Хорошо — поехали в переговорную, позвоним по международному телефону...

В переговорке я дозвонился до нашего ресепшена и описал текущую ситуацию, включая покушение на президента, грозящий мне немедленно арест, мои цензурные мысли о моем начальнике отправившем меня сюда, мои мысли о ресепшене в Туркмении и т. д. Спустя два часа часть из которых я провел катаясь по Ашхабаду, часть в ресторане заедая свой стресс, за мной таки приехали.

Пересаживаясь на машину компании я расплатился с таксистом — 10 долларов оказалось достаточно. Водила компанейской машины спросил меня — почему водила такси убежал такой довольный?

— Не знаю, я ему десятку баксов дал, хотя полдня с ним катался.

— Десятку?!... это половина месячной зарплаты......

25 Jul 2019

Курьёзы ещё..

Аркадий


* * *

Говорят, что в тексте нужно правильно расставить акценты. И ведь никто не спорит. Адресат, должен сразу понять, о чем будет идти речь. Один мой знакомый работник полиции, выйдя с работы, решил зайти в большой ресторан. Здесь, он случайно встречает в гардеробе бывшего подследственного. Тот, стал его оскорблять, и даже попытался ударить. При отпоре, работник полиции вынужденно ударил хулигана. И при этом разбилось большое зеркало. При проведении проверочных мероприятий, он показал, что зашел в этот ресторан, с целью купить для больного ребенка пачку сухого киселя, но столкнулся с неадекватными действиями ранее судимого гражданина Н. Указанное предложение о покупке сухого киселя, красной нитью прошло через все материалы проверки и решение суда, определившему для хулигана наказание в 10 суток административного ареста. Фактически оно послужило отягчающим обстоятельством при назначении наказания. Ведь было совершено нападение на отца больного ребенка.

* * *

Приятельница в бытность свою стюардессой "Трансаэро" рассказала дивную историю.

Рейс "Москва — Нью-Йорк", лететь больше 10 часов, а один из пассажиров начинает бузить. Видимо, всё время ожидания посадки он заливал глаза, и теперь ему море по колено. А телосложение у дяди изрядно крепкое, сибиряк, и что с ним делать,

* * *

— Грязь в процессе производства — локальна. Производство можно огородить тремя рядами фильтров и шестью рядами гринписовского оцепления.

— В реальном мире всё проще — выносят в другую страну. И ещё дерут с неё эколохический налог, для комплекту....

* * *

Курьёзы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024