Коллега вернулся из Таллина. С его слов:
В аэропорту г. Таллина, после регистрации, регистратор просит его пройти на посадку к самолету через "первые ворота", коллега спрашивет его, мол где они у вас, как их найти? Последовал такой ответ: "Не заблудитесь! Они у нас одни." Коллега был в ступоре. Нашли чем гордиться. |
19 May 2006 | K. Deputat |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как то гуляем в кафе. Нас пятеро здоровеньких пареньков. Вышли на улицу перед кафе — стоим, курим. В голове уже захорошело. Вот тут подъезжает хороший знакомый (когда-то были в одной компании, но потом он женился и...) на авто "ОКА". Поздоровался с нами и заходит в кафе купить себе сигарет. Из нас у кого-то сварило. Решили мы его машину взять да и поставить между двумя деревьями — прикольнуться в общем. Подходим к машине, а надо сказать, что стекла у машины тонированные, да еще и сумерки на дворе. Подходим, начинаем машину поднимать — и слышим стук из салона машины. Оказывается у него в машине в это время сидели жена и теща. На нас напал дикий ржач. А вы представьте теперь состояние сидящих в машине — подходят пятеро мужиков к машине, поднимают и куда-то несут.
Одесса. Знакомая останавливает машину, садится.
— На Транспортную, пожалуйста... Знаете, как ехать?
Водитель:
— Да я этот район знаю как свои пять пальцев. .. Конечно, лучше бы я Монмартр знал. как эту Транспортную!
Я заядлый грибник и люблю уходить глубоко в лес за грибами. Один раз я ОЧЕНЬ далеко зашел, смотрю — за беревьями что-то синеет. Подхожу ближе и падаю от смеха.
— Посреди леса, минимум 5км от ближайшей дороги, воткнут в землю знак "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД"... Ведь кто-то не поленился...
Мы с приятелем возвращались из дальнего турпохода. Билетов, как всегда, не было, и проводница согласилась за скромную мзду приютить нас в служебном купе. А тут, как назло, ревизия.
Проводница прибегает:
— Ребятки, идите, пожалуйста, в вагон-ресторан, переждите.
Пришли, купили себе на оставшиеся гроши хлеба. Час, другой, третий — сидим пьем чай. Когда и нам, и официантам стало вовсе невмоготу, вернулись в вагон — а ревизоры еще не ушли.
— Ничего, — говорит проводница, я договорюсь.
И подсаживает нас — а дело уже к ночи — в купе-люкс к пожилой супружеской паре.
— Понимаете, хорошие ребятки, студенты, из похода, вы не думайте, что они в бородах и оборванные все.
Уселись в ногах кроватей. Сидим, молчим. Молчат, но не спят, и лежащие на полках муж с женой. И вдруг мой приятель вспоминает, что мы в ресторане вынимали перочинный нож. Он начинает рыться по карманам и, не найдя его, тихим, но оглушительно звучащим в тишине купе шепотом спрашивает меня:
— Миша, ты нож взял?
Боже, как закричала бедная женщина!