Это я где то писал про пользу рыбу-кушать много-много
Я служил в СовАрмии на Курилах. Рыбы наелся вдоволь и потом хорошо учился. А пример такой -- там раньше были казармы предыдущей страны и рядом построили для СовАрмии. И начали возить Уголь с Сахалина, очень тяжело, с перегрузкой. В котельной уголь сжигали, а так как там сильно кислотная вулканическая почва, трубы быстро ржавели и горячая вода до казарм не доходила. Температура была ниже нуля. А старые иностранные казармы и сушилка для белья (огромный сарай) отапливались кипятком самотеком из земли, там вулканы везде. Для солдат была банька, сарайчик с трубой из горы, типа душевая. А для офицеров Фанза(так называемая) бассейн из трех секций, чтобы кипяток остывал. И однажды, зачем то в солдатскую душевую приперся замполит-полковник, он уже там был ПЯТЬ ЛЕТ. А когда мы начали уходить, он вдруг заорал, почему вы такие сякие, , воду не закрываете. А ему начали объясняит, что так уже лет 100 текет из этой трубы, а вообще уже миллионы лет. Он совсем всбесился. Так что Рыба тоже не всем поможет |
02 Oct 2017 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Приехал в часть на присягу фотограф, чтобы солдаты могли фотки домой отослать.
К нему, конечно, очередь выстроилась для индивидуальных снимков, хотя брал он немало, пять рублей, по тем, советским ещё временам.
Пристроился в хвост очереди и я, хотя в кошельке всего пять рублей оставалось, но уж очень хотелось родных и близких порадовать.
— Тут много пишут и показывают, как армия громит условных противников. А интересно, было такое, чтоб они проиграли условному противнику?
Было это в далёком 1970 году. Нас, молодых сержантов, после окончания "учебки" направили в действующую воинскую часть, куда через некоторое время прибыла целая рота новобранцев-киргизов, у которых мы и стали командирами отделений. Ох, и намучились же мы с ними, но иногда бывали и анекдотичные моменты, как, например, этот: через некоторое время у новобранцев наступил праздник – день первой "солдатской зарплаты". Строю своё отделение и провожу краткий инструктаж: "Заходите по одному к старшине в каптёрку, отдаёте честь и докладываете: "Товарищ старшина, рядовой такой-то для получения денежного довольствия прибыл! ", расписываетесь в ведомости, получаете деньги, спрашиваете "Разрешите идти? ", отдаёте честь и уходите, после чего заходит следующий. Всем всё понятно? Вопросы есть?". Вопросов не было. Иду к старшине, докладываю о готовности отделения и приглашаю первого. Заходит нечто, отдалённо напоминающее солдата, от волнения отдаёт честь левой рукой, а правую сгибает в локте ладонью вверх и выдаёт: "Товариша старшина, рядовая ТАКОЙ-ТО для получения ДЕНЕЖКИ И УДОВОЛЬСТВИЯ пирибыл!". От еле сдерживаемого хохота лицо старшины сравнилось по цвету со свёклой, а я, каюсь, не выдержал, вылетел пулей из каптёрки и уже в коридоре отвёл душу по полной программе.
Когда работаешь в МВД России, приходится много ездить в командировки. Приехал в один большой северный город, из-за преступления, связанного с криминалом в отношении служителей церкви. Пришлось много общаться с местными иерархами. На меня произвел впечатление глава прихода, где произошло это деяние, отец Кирилл, подтянутый вальяжный мужик, лет за 50. В разговорах выяснилось, что он раньше был капитаном второго ранга Северного флота. Разговаривать с ним и решать вопросы по получению информации и установлению нужных лиц было легко и просто. Как-то поинтересовался, как дался переход из одной формы служения обществу в другую. Он усмехнулся: — Для крещенного и верующего человека нет такой трудности.
— А как же духовное образование, знание атрибутов службы?
— С моим опытом руководящей работы и знания людей, трудностей не было, а специальное образование сдал экстерном. А все остальное на виду у всех. Видите, какую церковь поставил?
Почему-то уже не удивлялся, когда узнал, что все настоятели действующих храмов в городе и рядом с ним — бывшие офицеры.