Едем семьёй в машине. Играем в загадки. Кто отгадал — то задаёт. Спрашиваю дочу ( 8 лет):
— А и Б сидели на трубе, А упала, Б пропала — что осталось на трубе? Доча задумалась... Мама пытается подсказать: — А и Б... Доча: — Да не мешайте... Ответ — "ТРУ". — Ты уверена? — Была "труба", А и Б упали и продали — осталось "ТРУ"! Красава! Свежий взгляд. |
21 Nov 2022 | zezam |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Едем в гости, загород, ждем на платформе электричку, пятилетняя дочка крутится на платформе, подходит к краю, заглядывает. Прошу ее отойти от края, еще пока послушный ребенок тут же исполняет. А через минуту на большой скорости, с адским грохотом, с ревущим сигналом проносится поезд. "Вот – философствует впечатленный ребенок – если бы я туда упала, то ты меня вытащить бы успел, а сам уже выскочить бы не смог". Потрясающий симбиоз безграничной веры ребенка в отца и невозможности поверить в свою смерть.
Когда мне было около десяти лет, мои родители часто возили меня на дачу. Там у меня было несколько друзей, вместе с которыми мы ходили к одному из них, приносили свой конструктор "Лего" и строили город. После постройки мы играли.
Сейчас мне 27 лет. Недавно приехал на ту самую дачу. Решил прогуляться и случайно увидел дом друга, у которого мы играли в конструктор. Я крикнул, как в детстве: "Ванёк, выходиии! "Отозвалась его мать и сказала подняться. Я увидел друзей с "Лего"… Мы играли всю ночь. Пожалуй, это был мой лучший день за последние годы.
В 90-е совершали так называемые прозвоны с целью ограбления (по словам милиции, мама обращалась). В один из дней нам позвонили, когда я (восемь лет) дома была одна. Обычно просили позвать взрослых, а в тот день, узнав, что никого нет, даже уточнили, сколько комнат в квартире. Мама предупреждала звонить в милицию в такой ситуации, а самой взять самое ценное и бежать к подругам. Когда прибежала мама с работы, я сидела возле подъезда с кошкой: ни золота, ни денег при мне не было. У детей свои ценности.
Нас с братом послали в погреб. В общем, всё сделали, стою на поверхности, жду когда он вылезет. Из проёма высовывается перемазанная грязью физиономия и задумчиво так протягивает:
— Ну, теперь я понимаю, почему зомби добрыми не вылезают.