Рассказал пожилой преподаватель-филолог. Дело было давно, еще при
Советском Союзе, но это и не важно.
Работал он в приемной комиссии — проверял вступительные сочинения. Попадается ему хорошее добротное сочинение с цитатами и без ошибок. Он ставит "пятерку", хотя не без любопытства замечает, что работа корейского абитуриента. Через несколько работ ему попадается точь-в-точь такая же отличная работа другого корейского абитуриента написанная также без ошибок. Но работы слово-в-слово повторяют друг друга. Вывод конечно же один: откуда-то списали. И ставит обоим "двойки". На апелляцию приходят оба товарища и объясняют на ломаном русском: "Не списали — выучили"... Преподаватель посадил обоих в разные концы аудитории и они при нем повторили "подвиг", написав на чистом русском несколько страниц непонятного им текста. Пришлось реабилитировать обоих до "пятерок" за усердие и старательность. |
03 Aug 2010 | Адриан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сегодня в приемной комиссии услышала.
Чья-то мама:
— Поздравляю вас с наступающим праздником!
Принимающий:
На прошлой неделе в доме напротив ровно в 00.00 часов студенты халяву ловили на балконе.
— Халява прийди!!!
— Хаааляяяяваааа приииийдиии!
— Хааал... [м]ляЯЯЯЯ, ЗАЧЕТКА!
Веду психологию в универе; на практическое занятие дал задание подготовить доклады по биографиям психологов. Наступил день опроса, решил проверить, сколько человек готово. Делаю перекличку, причем, следующим образом: называю фамилию психолога, а руку поднимает тот, кто приготовил его биографию. В итоге: Выготский — рука поднялась, Рубинштейн — еще рука, Лурия — так, нет, Леонтьев — здесь.
Раздается испуганный голос с галерки: "Стойте, стойте, это — список не нашей группы... "
Питерская студенческая молодость веселых девяностых.
У меня в общаге был сосед по блоку, Сергей. Работал он ментом-омоновцем.
Веселый кампанейский с золотым передним зубом... Сергей даже слыл наполовину бабником и казановой, на половину, по тому, что он баб любил, а они его не очень... но парень не терял надежды.