Решила перестать жаловаться, возмущаться и транслировать негатив. На встречах с друзьями стараюсь рассказывать только хорошее, обсуждать позитивное. Контролирую эмоции и поддерживаю хорошее настроение. В итоге со мной начали реже общаться, а одна подруга сказала, что со мной стало некомфортно, и я много о себе возомнила. Хоть никто и не признается, но, видимо, нытье слушать приятнее — сразу кажется, что у тебя-то не все так плохо. Вот и транслируй после этого позитив...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Моей сестре 30 лет, несколько лет в разводе, бывшая отличница и медалистка, и она познакомилась с зеком. Девять классов образования, туберкулёз, алкоголизм, зубы через один. Сидит за вооружённый грабёж, десяток эпизодов, не скрывает, что действительно всё это делал, но искренне считает, что не виноват. Мол, просто он связался с плохой компанией; оказался не в то время не в том месте; мир жесток — или ты, или тебя; терпилы сами виноваты, что родились терпилами.
Она как с ума сошла. Таскается на свиданки за тысячу километров с неподъёмными сумками, взяла кредит ему на адвоката, чтобы вытащить по УДО. Недавно свозила семилетнюю дочку познакомиться "с новым папой", планирует свадьбу и советуется на форуме с такими же ждулями, какое платье лучше выбрать.
Я почти свернула общение, потому что ни о чём, кроме ненаглядного Серёженьки, с ней говорить уже давно невозможно, но что делать и как её вытащить из этого — не знаю.
Не успеть к смертному одру и навсегда остаться в неизвестности — каждый боится этого и не знает, как этого избежать наверняка.
В моей семье происходят непонятные никому вещи: моя прабабка родилась 29 февраля, бабушка — 29 февраля, мама — 29 февраля, я — 29 февраля. В 2016 на свет появился ещё один прекрасный ребёнок — моя дочь. Тоже 29 февраля…
Дача, лето, мне семь лет. Дядя купил живых раков, посадили их в тазик. Мне они очень понравились, игралась с ними. А потом услышала, что их собираются варить. У меня тут же созрел план спасения: тихонько собрала их в пакет, пошла к речке и выпустила их на волю. Когда спросили, куда же делись раки, сказала, что они убежали. Получила по жопе, но была горда собой.