Этот случай произошёл несколько лет назад. Время от времени хожу гулять в лесопосадку чуть за чертой города, дышать свежим воздухом. Как-правило, в ней довольно тихо и почти совсем нет людей, 1-2 человека в час, не более. Но в тот день расклад оказался несколько иным... Иду по тропинке, выхожу на полянку, и тут из кустов выходит абсолютно голый мужчина. Мы посмотрели друг на друга, и просто молча разошлись. Подхожу к концу полянки, и... из кустов выпрыгивает ещё один голый мужчина, при этом смотрящий на меня квадратными глазами. Мне даже смешно стало. Иду дальше, отхожу от той поляны метров на сто, подхожу к следующей, и при заходе на неё из кустов вдруг появляются.. не угадали! Два сотрудника полиции в штатском, как выяснилось чуть погодя. Явно старший из них подошёл ко мне, представился, предъявил удостоверение, и спросил, показывая в сторону предыдущей поляны:
— Вы ведь оттуда идёте? Гуляете?
— Да.
— А вы случайно не видели там каких-нибудь малолеток-наркоманов? Лет так 14-15?
— Нет. Не наблюдал.
— А что-нибудь подозрительное видели? Может быть, некоторое время назад, где-нибудь в течении получаса?
На что я совершенно честно ответил:
— Видел двух абсолютно голых мужиков.
Тот переменился в лице, но явно не поверил:
— Благодарю. До свидания.
— До свидания.
И я пошёл по тропинке к следующей поляне.
| 17 Dec 2025 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
| - вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
— Это неописуемо, — решила собака, увидев баобаб.
Художнику Дэвиду Чоу (David Choe) предложили расписать стены в офисе одного стартапа в Калифорнии. У Чоу уже было имя и ему предложили на выбор: 60 000 долларов наличными или эквивалент в акциях компании. Чоу был азартен и выбрал акции. Стартапом был Фейсбук. И когда несколько лет спустя компания вышла на биржу, эти акции стоили более 200 миллионов долларов.
Выдающий диагност Григорий Антонович Захарьин был, пожалуй, первым в России пропагандистом здорового образа жизни. Своим пациентам, преимущественно богатым московским купцам, он рекомендовал соблюдение гигиены, свежий воздух и умеренные физические нагрузки. А чтобы те выполняли его предписания, брал за визит втридорога и в выражениях не стеснялся. Все знали о скверном характере Захарьина, и, тем не менее, стремились у него лечиться.
Однажды знаменитого врача вызвали в Петербург к одному из великих князей Романовых, который жаловался на упадок сил и меланхолию. Захарьин внимательно выслушал больного и посоветовал ему ехать в деревню: "Попейте парного молока, поваляйтесь в сене, подышите деревенским воздухом, с травами, с навозом!".
Совет князю совершенно не понравился, и он осведомился: "Разве нет никакого лекарства? Разве нельзя здесь меня вылечить?". "Нет, — довольно резко ответил Захарьин, — я - только врач, а не молоко, не сено и не навоз!".

