Преамбула. Я кормила дочку грудью до 3-х лет, и теперь у нее грудь — святое. Хоть 7 лет скоро, когда видит — балдеет, и хотя бы символически ей надо присосаться.
Теперь сама история. Лежим вчера с мужем на кровати в обнимку и болтаем. Приходит из соседней комнаты дочка, влезает между нами, привлекает внимание к себе, и бросается на мою грудь. Я ей говорю, мол, сколько тебе лет, осенью в школу. Она меня кусает в руку. Я сержусь. Она объясняет, что все это от любви. Говорю мужу, мол, вырастет и будет мужа кусать от любви. Дочка отвечает, что возможно... но вот пососать у мужа будет нечего... потому что у мальчиков пососать нечего... да и незачем у мальчиков что-то сосать... Мы с мужем немеем просто, ловим воздух ртом. Потом муж говорит: "Золотые слова, доченька, золотые слова! " |
09 Jun 2010 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Навеяло историей про коровку с быком... Был у нас когда-то собак. Такая огромная классная псина, ОГРОМНЫХ размеров, обладал добродушным характером и совершенно устрашающей внешностью. По породе собак был немецкой овчаркой, был послушным и ласковым, как теля. Дочка (3лет) и крестница (4лет) нашли ему применение в хозяйстве. Им категорически запрещалось
Эту историю рассказали друзья, живущие у самого синего моря. Приехали как-то дед с бабкой. Ничем не примечательные, годков под семьдесят.
Отказались от номера с семейной двухспалкой: "Ни-ни–ни! Нам этого не надо! " и заняли номер с отдельными кроватями. В первый день ужинали они яичницей-глазуньей из десятка – полтора яиц. С часу ночи, все кто жил рядом с их номером, над ним и под ним слышали специфические вздохи – ахи и мерное постукивание кровати минут по двадцать три раза за ночь. Утром, жильцы, выяснив, "кто в номере живёт" и что телека в нём нет (исключили просмотр п@рнушки), с нескрываемым восхищением наблюдали за "дедками".
Вечером бабулька приготовила опять яичницу. Но добавила в неё дешёвой колбаски. Ночью всё повторилось. На следующий день к ужину в яичницу добавилась дорогая ветчина. И ночь повторилась!!! Дедки съехали к вечеру на четвёртый день. Надо ли говорить, что в этот вечер все ужинали яичницей – глазуньей?! А как рано все по номерам разошлись! А какой "перестук" и "перескрип" всю ночь ласкал хозяйский слух! Когда гости наслаждаются жизнью именно в вашем доме, чего можно желать лучшего! Ай да старички! Чтоб всегда ваши курочки неслись!!!
Пол источал холод и чтобы не замерзнуть я закутался в одеяло, как хотдоговская сосиска. Мучаясь бессонницей и рассматривая потолок, в глаза бросилась штукатурка. Отряхнувшись, отвернулся к стенке. Рядом храпели коллеги.
В этой квартире мы занимались ремонтом, от фирмы "Золотые мастерки" ночевали там же, т. к. жили в другом городе.
В бригаде
Погожий майский денек. С приятелем и женами гуляем по парку. Мы с ним впереди, ведем беседу о вечном, о серьезных вещах, женщины сзади — трепятся о всякой ерунде. Погода и принятое перед прогулкой пиво настраивают на романтический лад. По параллельной аллее, навстречу нам, движется девушка с о-о-о-очень (именно так) выдающейся грудью, причем выдающейся и в плане размера, и в плане откровенности декольте, и в плане привлекательности. Приятель, забывшись, тихонько, но достаточно громко для идущих сзади жен:
— Вот это сиськи! Такими бы сиськами...
Тут у него в голове срабатывает переключатель "Отрыв-Атас, жена рядом" и он, округляя глаза и поворачиваясь в сторону своей жены, заканчивает фразу:
— Да по морде, да по морде!!