Живу в Европе. Здесь четко обозначено законом, что детей бить нельзя ни при каком случае, даже в шутку шлёпнуть уже считается насилием. Все проблемы разрешаются разговором с ребёнком.
Смотрим с мужем за сыном его сестры. Муж, выросший в этой системе, имеет просто массу терпения и спокойно втолковывает племяннику, когда он шкодничает, что вот это нельзя, а это нехорошо. А меня каждая его шалость ставит в тупик от бессилия. Меня, как и многих детей, воспитывали ремнём, другого подхода я и не видела. В детстве я даже представить не могла, что вместо ремня со мной могли просто поговорить. И бесит, что для некоторых до сих пор норма бить детей, многие родители ещё и оправдываются, мол, а как ещё воспитывать… |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Отдыхали с девочками в кафе (всем под тридцатку), и по дороге домой познакомились с парнями лет по 18. Решили попить пивка в парке.
Утром проснулась дома. Весь день провалялась в жутком похмелье, к вечеру доползла до ванны. И как же я охренела, когда достала из себя презерватив.
Потом уже подруги рассказывали, как я, никого не стесняясь, еблась с одним из парней прямо в парке, благо была ночь. Вот и думаю: это ж как надо ебстись, чтобы гандон слетел. Или просто член был мелкий? Не помню.
У мужа племянник переболел, онкология. Золовка с мужем квартиру продали, вытянули ребёнка. Сейчас они все в долгах. Живут у нас, не выгонять же. И из-за них с мужем мы чуть ли не на грани развода, потому что я устанавливаю свои порядки в своей квартире.
У меня пунктик на чистоте. Я не терплю разбросанную обувь и следы от неё (наследил — вытри). Не терплю грязную посуду в раковине. Поел — поставь в посудомойку. Ненавижу бардак и плохой запах в холодильнике, никакой вонючей селедки там не будет. Ненавижу крошки на столе и грязную плиту. Не выношу раскраски, брошенные на тумбе в прихожей. Требую чистоты в ванной, никакой воды на полу быть не должно. И много таких мелочей есть, которые бесят. Муж тоже недоволен, но ничего против сестры в такой ситуации не может сказать. А я могу и наезжаю. Мы уже и так пошли навстречу и разрешили жить у нас, платим коммуналку, но я не хочу терпеть неудобства, а мне реально физически плохо, когда бардак.
И даже если это, как говорит золовка, тараканы — это, блин, мои тараканы, на которые я имею право в СВОЁМ доме. А если не нравится — дверь открыта. Но нет, снять квартиру мы не можем, а жить в чужом доме по правилам не хотим, нам лучше ходить и недовольно хлопать дверями.
Чтобы устроиться на работу, сперва я сняла короткое видео о себе, потом проинтервьюировали меня и других молодых девушек, после нас попросили продемонстрировать походку, фотограф снимал в четырёх ракурсах, потом нас накрасили и переодели в рабочую форму и снова сфотографировали. На каждом этапе девушек становилось всё меньше, так как не прошли. Самым последним испытанием был разговор с главным БОССОМ. И это не конкурс в модельное агенство, выбирали официанток в люксовый ресторан. Меня взяли.
12 лет вместе. Она устала, повзрослела, предложила пожить отдельно. "Это не развод, — говорила, — просто надо подумать, отдохнуть... "Каждый день у неё тусовки, друзья, подруги. Она отдыхает. А у меня крыша едет. Вернусь другим, злым. Лучше хорошо подумать, прежде чем "отдохнуть пару недель". Возможно, это начало конца.