Работники экстремальных профессий отличаются некоторым жизненным цинизмом. Это проститутки и киллеры, авторитеты и бандиты, президенты и министры финансов, моряки и лётчики, шахтёры и геологи, копы и менты, военные и врачи. Извините, кого упустил.

Рассказывал один реаниматолог. Именно он обратил внимание, что все эти профессии вырабатывают в людях внешнюю чёрствость и жёсткий для непосвящённых юмор, — но докапываются почему-то всё время до врачей. Я имею в виду общественное мнение.

История такова. Это были времена пентиума 3 и знаменитой второй кваки. В ординаторской стоял компутер, появился он недавно, и все быстро поняли, что на нём можно не только печатать графики суточных дежурств, но и полноценно играть во всякие занимательные игры, если позволяют обстоятельства.

В отделении реанимации, где в этот день дежурил наш герой, пациентов не было (редкое и обманчивое счастье). Он рубился с чертями в кваку, черти одолевали, эмоции зашкаливали. Время — вторая половина дня, начальство уже разбежалось.

Никто не знал, что приехала министерская комиссия, чтоб определиться с объёмом и ассортиментом возможных поставок мед. аппаратуры. В комиссии была тётка из минздрава, какая-то старушка-экономист, главный врач больницы, инженер-медтехник.

Подходят они к запертой двери отделения, а из-за двери слышится:

— Сдохни, тварь! И ты сд@хни! Сдох? Вот так, с@ка... Аа, какие мы вёрткие! А вот та-ак?!.. Сдохни, сд@хни, сд@хни! Умри, с@ка! [м]лять, ты чо, бессмертный? УМРИ [м]ляТЬ!

Члены комиссии в изумлении посмотрели на табличку у двери. Всё так — написано "отделение реанимации".

Бабушка-экономист позеленела, главный врач был близок к инфаркту, тётка из минздрава осторожно сказала "Может, мы позже зайдём? "Только один молодой парень-медтехник сообразил в чём дело, и заржал, и позвонил в дверь.

Дальше рассказывать не буду, скажу только, что доктор чуть не вылетел с работы, и получил выговор. Вот за что? До сих пор обижается на своего главного врача.

21 Feb 2025

Криминальные истории ещё..

Алексей


* * *

Пока лучшая история, которую я слышал из цикла "пора валить", автор Владимир Березин:

Меня всегда утомляла эстетика разговоров "поравалить". Вот бормочет эти слова твой друг и десять лет никак не удосужится сходить за паспортом.

Он бормочет это уже не годами, а десятилетиями, и ты начинаешь чувствовать себя соучастником этой пошлости.

* * *

Игра на выбывание.

Эту историю я сегодня прочитал в Интернете.

В добропорядочной семье успешных предпринимателей, живущей в 40 км от Нарьян-Мара, возрастом, где-то под 40, занимающихся достаточно успешно печением хлеба и кондитерских изделий ; по словам соседей-родных-близких, не замеченной в каких то разладах и крупных скандалах, произошло событие что-то из ряда вон: жена из этой почти идеальной семьи зарезала мужа, нанеся тому семь(!) ножевых ранений!

Убитого мужчину характеризовали как "очень доброго, милого и доброжелательного".

По словам людей, вхожих в эту семью, муж с женой не злоупотребляли алкоголем, увлекались спортом, ездили на рыбалку, часто собирали весёлые компании.

Я бы не обратил особого внимания на содержание этой статьи (мало ли что в жизни не бывает!), но меня поразило одно обстоятельство:

ОБА СУПРУГА РАНЕЕ СИДЕЛИ ЗА УБИЙСТВО!

Создаётся впечатление, что два сапога пара стали участниками какого-то растянутого по времени дикого квеста, где они вышли в финал, и жена вышла победителем, получив в результате суперприза 10-15 лет строгача.

* * *

Домашнее обучение.

Давно. СССР. Совещание в УВД. Нашли что-то.

Возбуждать — не возбуждать?

Начальство: Сразу возбуждать!

Следователь: Проверить надо!

Практикант [пустили ума набираться]: Не, ну если ногу, например, нашли, надо точно возбуждать!

Следователь: Кстати, о ноге. Нашли на прошлой неделе ногу. Возбудили. Оказалось, студент-медик упёр из морга "дома поработать". Пришлось прекращать. Не, ну надо сначала проверить.

* * *

В мире прекрасного.

Тремейн Кэрролл (Tremaine Carroll) отправился в 90-х годах за решетку, совершив целый ряд тяжких преступлений: похищение с целью выкупа, грабежи и изнасилования в особо извращенной форме.

Суду он сказал, что он трансгендер-женщина, и потому отбывать наказание должен в женской тюрьме.

Суд согласился с его требованием: отправил в женскую тюрьму в Чоучилле (Центральной Калифорнии).

На основании Закона об уважении и достоинстве трансгендеров. Утверждение заключенного, что он женщина, достаточно для такого решения – без проверки или экспертизы специалистов.

Согласно закону, заключенным не обязательно принимать гормоны, делать операцию или проходить психологическую оценку, чтобы их одобрили. Правительство считает их показания достаточными.

А затем началось… Сначала он изнасиловал одну "сокамерницу" (она забеременела), потом другую, потом третью.

Но это только цветочки. Ягодка — впереди.

— Клубничка: Женщины, изнасилованные им, по решению суда ОБЯЗАНЫ использовать в отношении своего насильника местоимение "ОНА/ЕЕ".

— Вишенка: "В Калифорнии изнасилование — это преступление, которое должен совершить мужчина". "Это особый вопрос в этом деле, потому что он сбивает с толку присяжных", — сообщает прокурор округа.

Криминальные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025