Если мне совсем трудно, больно и больше нет сил терпеть ту или иную ситуацию, в которой я оказалась, повторяю несколько раз в голове одну фразу: "Этому дню суждено закончиться, как и любому дню. Это пройдёт, и всё будет хорошо". И, знаете, выручает, помогает справиться и взять себя в руки.
|
16 Oct 2022 | Ирма |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В детстве с сестрой накормили мерзкую соседскую девочку козьими какашками. Сначала обваляли их в сахаре, а после сложили в кулёчек. Сказали ей, что это черноплодка, а сами ели обычные ягоды, зажатые в ладонях. До сих пор удивляюсь, как она их с удовольствием ела и как мы не заблевали всё вокруг, наблюдая за ней…
Изменяю жене. Не люблю её той любовью, которой любит мужчина женщину (в моей жизни это было, но не с ней). Уйти не могу, так как понимаю, что она лучшее в моей жизни: она молодая, очень красивая, любящая, заботливая, я у неё второй. Тем не менее ничего не могу с собой поделать. Однако есть табу. Все мои любовницы случайные: познакомились, почпокались и разбежались, всё с защитой. Не часто, но раз в месяц-другой бывает. И меня хочет подруга жены. Вот ей я отказываю и считаю её тварью.
Незабываемо, когда вечером тебя привозят в место, откуда виден весь город, как на ладони, складывают задние сиденья машины, чтобы можно было свободно расположиться в (предварительно пустом!) багажнике, нагревают на горелке воду, заваривают вкусный чай с мятой... А потом вы сидите под одним пледом, соприкасаясь плечами и коленями, даря друг другу поддержку и тепло, и наблюдаете за ночным городом и звёздами в небе, попивая чаёк и тихонько переговариваясь.
Не скажу, что я чистюля, но в каких-то моментах излишне брезглива. Не могу есть после того, как брала в руки телефон, деньги, ручки дверей; постоянно мою руки и обрабатываю их антисептиком; моюсь и переодеваюсь после уборки. Ненавижу пользоваться чужими вещами, одежду из секонда и спать на съёмных квартирах.
Апогей этого идиотства: постельное бельё на диване должно быть всегда заправлено в одну сторону. Я не могу спать головой там, где вчера были ноги. Поэтому на одеяле я ориентируюсь по этикетке. Среди ночи просыпаюсь несколько раз, проверяю, на месте ли этикетка. Если во сне я случайно развернула одеяло, судорожно делаю всё нормально. Честно говоря, это достало.