Есть у меня один знакомый... Панк по жизни, а ему уже вроде за тридцать.
Постоянно бухает, постоянно меняет работы, т. к. из-за вышеназванного
постоянно увольняют. Зачем-то женился... Но речь не о том.
Звонят как-то ему в дверь. Открывает — адвентисты. "А что вы думаете о Боге?". Находясь уже в легком подпитии, знакомый сказал им, что старается о себе не думать и закрыл дверь. |
13 Nov 2008 | Артур |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
... Эту историю я услышала впервые в, когда училась в старших классах. Затем она в нашей компании стала чем-то вроде байки))):
Одна милая старушка лет 80-85 собралась как-то в соседнюю деревушку навестить свою прихворавшую сестру... Дорога была не близкой и она собралась очень тщательно. Взяв с собой еды, воды и необходимые ей вещи, она
в кабаке долго несут пиво, уверенно отправляюсь в другой зал, где вроде меньше клиентов. за три метра до двери различаю надпись, висящую в воздухе: "это — ЗЕРKАЛО!!! двери НЕТ!!!" я не одинок в этом мире, хы=)))
Рассказывал знакомый геолог. Их партия вела съемку где-то в Якутии. Жили в лагере, в палатках. Рядом было стойбище местного оленевода. У якутов менталитет, как у русских — пить, так в компании. И для оленевода геологи как в таком качестве представляли основную ценность, и бывал он у них довольно часто.
И вот однажды оленевод с бутылкой снова пришел в расположение геологов.
Начальник партии махнул рукой: Иди вон в палатку, накрывай стол, мы подойдем позже.
Чуть позже начальник партии зашел в палатку с "поляной". Следом раздался такой рев, что палатку чуть не сдуло, а якут выскочил оттуда, как ужаленный.
В палатке стоял накрытый стол: выпивка и закуска: порезаная оленина, вяленая рыба, и т. д. В качестве скатерти оленевод использовал только что начерченный и подготовленный к отправке начальству план местности.
Поехали на рыбалку. Конечно, водки взяли — валом. Ну, до ночи пьянствовали, а потом кто-то вспомнил про рыбу. Взяли удочки и в полной темноте пошли к реке. Когда под ногами захлюпало — стали. Забросили.
Чувствуют — клюет. Потянули — крупная, видать. Вытянули — батюшки, — суслик!
Мокрый, грязный, жалкий. Отпустили сердешного.
Снова закинули. Клюет. Кто? Суслик. Отпустили с миром. Решили — допились.
Восемь штук поймали. Рыбы — ни одной... А утром!!! Степь. Лужа.
А за ней — норки, норки, норки...
Avtolic