Попала я намедни с утра на центральную железнодорожную станцию города Утрехт (Голландия) в самый час пик и страшный снегопад. Станция большая, узловая, народу много, поездов тоже, но большинство из них не ходят или опаздывают, так как для голландцев снегопад зимой тоже оказался сюрпризом. Если бы вы знали, как обогатился мой голландский ругательный всего за полчаса! Я услышала столько нового, в том числе несколько абсолютно незаменимых голландских аналогов русских особо мощных виражений. Я-то думала, голландцы так ужасно не ругаются и русские в этом смысле чемпионы. Это я не слышала голландцев, опаздывающих и ждущих поезда по 2 часа и дольше на холодном перроне в снегопад. Матерились все — даже старички профессорского вида и надушенные барышни с балетными чемоданчиками в руках. А нас-то на эмигрантских курсах научили толко безобидным "domkop" (дурак) и "schoft"

(мерзавец). Какое богатство от нас скрыли! В следуюший снегопад снова туда пойду.

P. S. Кстати, о ругательствах. Тут в газетах несколько лет назад подняли вопрос о том, можно ли безнаказанно обозвать полицейского гомиком ("homo"), ибо толерантность толерантностью, но народные массы гомиков все равно не уважают и слово это является оскорблением. Все это вылилось в целую дискуссию о том, какими именно словами допустимо обзывать полицейских без риска загреметь в кутузку и заплатить штраф. В конце концов напечатали список слов, которыми полицаев можно ругать безнаказанно. Я его на всякий случай вырезала и ношу в портмоне — а вдруг понадобится полаяться с полицией, а у меня и текст готов...

06 Feb 2013

Истории о армии ещё..

Аркадий


* * *

Вот ведь беда — продуло поясницу. Любое движение — дикая боль, а дела не отменить, хоть и сам себе начальник... Короче еду на своем автомобиле и грустные мысли о неизбежном старении наполняют меня. А тут гаишник тормозит. Я в окошечко документы протягиваю (о том, чтобы выйти речь вообще не идет). Тот их изучил, внимательно так на меня посмотрел и спрашивает:

— Как вы себя чувствуете, Владислав Владимирович?

— да вот, говорю, спину продуло

Он заулыбался и документы отдал. И только тут до меня доперло, что он же гаишник, а не доктор и интересуется не пьяный ли я. Короче, я и сам в улыбке расплылся, и остаток дня прошел на позитиве.

* * *

Армейская история

Служил со мной один чудаковатый парень, и фамилия у него была подходящая — Дуров.

Сколько с ним нелепых историй случалось — можно написать целую книгу.

Вот одна из них:

Командир нашего взвода назначил молодого солдата Дурова посыльным.

Наш взводный жил, как все офицеры нашего

* * *

У моей мамы 2 сестры. Младшая живет с ней в одном городе, Старшая в 13000 км. Решили они встретиться в честь юбилея старшей сестры. Попросили сына (Вася) младшей сестры их отвезти. А надо сказать, что младшая перед поездкой начиталась всяких заговоров против ГАИшников. Вобщем едут они и тут, не далеко от Ханты-Мансийска их останавливает гаишник. Дальше со слов Васи: Выхожу я, значит, протягиваю документы, вдруг сзади из машины громким, заунывным голосом: "Господи спаси нас от мундиров и их командиров, от начальников и подначальников... " и дальше в таком же духе. Гаишник посмотрел на меня, на машину, отдал мне документы и молча ушел. Помогло!

* * *

Расскажу со слов знакомого — подполковника-артиллериста.

Середина 70-х годов прошлого века. Армия. Большие, то ли армейские, то ли окружные учения, с привлечением всех родов войск.

Майор Ананасов (на самом деле — Амосов, ставший Ананасовым после того, как пьяный корреспондент "Красной Звезды" перепутал

Истории о армии ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024