Когда нам с подругой было лет 15 или 16 мы пошли на старое кладбище и раскопали человеческий череп, погладили и положили его на место. Это стало важным поворотом в наших жизнях, обе поняли что хотим работать с покойниками. Прошло 12 лет, я — патологоанатом, она суд. мед. эксперт. Но когда вспоминаю эту историю, понимаю что это пи[c]ец.
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мне 37 лет. Недавно поймала инфаркт. Поставили стенд. Сижу на больничном и понимаю, что на старую работу не могу вернуться по здоровью. Новая профессия, которую только освоила и ждала место, теперь недоступна. А больше ничего не умею и не люблю. Да и "друзья" похоже меня похоронили: все как узнали, пожелали выздоравливать и слились. Вот так и приходит осознание своей ненужности. И в профессии, и в дружбе. Видимо это повод начать всё сначала. Страшно.
Уже 5 лет веду дневник, где пишу дату и коротко, что сегодня делала. Как это круто, каждый день открывать дневник и смотреть, таак, в 2013 11 декабря мы с подругой катались на сноубордах, а в 2014 в этот же день я провалялась дома в окружении таблеток от гриппа, а вот 2015, сейчас, еду к подруге в роддом, поздравлять с рождением двух близнецов. Попробуйте, очень интересно)
Беременная попала в аварию, стукнулась лбом. Через пару дней синяк "сполз" под глаза — пришлось спасаться солнцезащитными очками. Как то выходим с мужем с подъезда, беру его за руку, и он мне выдаёт: "Милая, может я в сторонке от тебя пойду, а то мне стыдно. На дворе январь, ты в очках, сразу понятно, что синяки прячешь. Все думают, что я тебя побил." Посмеялись и пошли за руку. И ловили всю дорогу взгляды: я — сочувственные, он — презрительные.
Мамина подруга странная женщина. Сначала она криками, угрозами и шантажом заставила свою дочь в 18 лет сделать аборт, кричала что слишком рано (сама она родила в 19, офигеть как поздно), хотя та была беременна от любимого, они собирались пожениться, после аборта естественно расстались. А теперь, спустя 14 лет, жалуется моей маме, что ее дочь не хочет рожать, а если с ней заговорить о детях, то огрызается и посылает мать чуть ли не матом.