Есть в офисе менеджер, которая, заканчивая разговор, каждый раз говорит: "Пасиба". Бесит, с@ка, говори нормально, тебе не семь лет, а 32.
А самое отвратительное, что этот менеджер — я. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Три года назад в аварии погибла моя родная сестра с мужем, осталась племянница пяти лет. Родители начали наседать на меня, чтобы я взял над девочкой опеку, и в то же самое время я получил грант на двулетнее обучение в заграничном университете, чего добивался целый год, победить было нелегко. Естественно, для меня и речи быть не могло упустить такой шанс, ведь я получал возможность уехать за границу и остаться там жить, в перспективе работать.
Племянницу отправили в детский дом — мать моя на инвалидности, отец болел, а со стороны мужа сестры все умерли. Для родни я теперь враг номер один, но мне удивительно плевать на это. Я уже отучился, получил степень и работаю там, где мечтал. Другого выбора не сделал бы. Увы, и ах, это моя жизнь и жертвовать её ради кого-то я не собирался.
В супермаркете выбирала конфеты, рядом у стоек кругами ходил поп в рясе до пола и с огромным крестом на груди. Проходит он один круг, хвать конфетку и в карман, еще круг и еще одна. Когда он заходил уже на пятый круг, я была крайне удивлена его поведению, на мой немой взгляд он ответил, что все мы несовершенны, и он потом отмолит грехи.
Каждое время года я слушаю разные жанры музыки. Зимой слушаю металл и хардкор. Весной — рэп. Летом — попсу и всякие новинки. Осенью — рок-баллады и классику зарубежного рока. У меня четыре разных плейлиста. И при этом, когда наступает очередное время года, я каждый раз думаю про прошлый плейлист: "И как можно было такое говно слушать? То ли дело сейчас!"
Мы с братом очень сильно похожи внешне. Когда нам было 18, решили праздновать "День всех святых" в местном клубе. И брат решил прийти в костюме меня. Он купил парик, сбрил волосы везде, где только можно, накрасился и заявился на праздник. Все бы ничего, но его реально приняли за меня и угощали выпивкой, пока он не решил заговорить. А банального вампира, коим была я, приняли за брата.