Когда мне было лет пять, мы жили вместе с мамиными родителями, поскольку своего жилья у мамы с папой ещё не было. Дедушка по утрам брился опасной бритвой, в которую вставлялись лезвия. Дедушку я обожала и вертелась около него каждую свободную минуту, поэтому процесс бритья в его исполнении видела неоднократно.
Однажды вечером, когда вся семья смотрела телевизор после ужина, я решила, а почему бы и мне не побриться… Раз дедушка это делает, значит, это какой-то необходимый и важный процесс. Залезла на раковину, достала с полки бритву, несколько раз провела ею по щекам и, не глядя в зеркало, побежала показывать результат родным. Выражение их лиц, когда я с окровавленной мосей забежала в комнату, трудно описать. Но пиндюлей от бабушки получил-таки дед, и в дальнейшем бритва от меня надёжно пряталась. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 90-е один мой знакомый пристроился калымить музыкантом в оркестре на похоронах. При этом ни слуха, ни способностей к музыке у него отродясь не было. В оркестр его пристроил тесть, как раз настоящий музыкант и именно трубач. Когда у мужика спросили, а как он при таком раскладе играет, он ответил: "Очень просто! Со мной рядом всегда Петрович (тесть) стоит. Как локтем толкнёт, так я в дудку дую. Ещё раз толкнёт — перестаю".
Села на диету, попросила папу и мужа, для лучшей мотивации, ежедневно писать мне смс: "У тебя жирная жопа! " — минус 4 кг за неделю!
Когда я была ещё маленькой девочкой (лет семь-восемь), мы всей семьёй однажды поехали в деревню к тёте. Во дворе у неё был сарай. Дети играли в прятки, ну и, конечно, я спряталась именно в этом сарае. Оказывается, в полу сарая была яма глубиной четыре метра. В неё сливали содержимое уличного туалета. Она была залита до краёв! А сверху прикрыта линолеумом. Я туда и провалилась. Меня еле услышали. Ещё секунду, и я бы утонула. Это была бы самая дерьмовая смерть)) В прямом смысле дерьмовая.
Мужу на работе подарили стандартный набор "гель для бритья и после бритья" какой-то странной торговой марки. Муж пользоваться не стал, а решила использовать я (чего пропадать-то добру). Вот, значит, набрила я все свои места и вышла вся такая гладкая к мужу. Началась прелюдия, очень жаркая и страстная. Муж начал целовать моё тело и вдруг остановился. Говорит, что от меня пахнет как от мужчины, и он так не может. Блин, и смех и грех)