Житель шведского Хассельхольма, некий Роджер Туллгрен, 1973 года рождения, был признан человеком, страдающим пристрастием к хэви-металлу и по этой причине не способным к постоянной работе. Он получает от государства пособие по инвалидности и посещает порядка 300 концертов в год.
[м]ля, а так можно было? |
12 Sep 2018 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мама попросила нас купить в аптеке перчатки на огромные бутылки с самодельный вином. В аптеке:
— Дайте, пожалуйста, перчатки.
— Какой размер?
Мы с папой растерянно переглянулись.
Мой папа — врач. За долгие годы работы с ним происходило множество интересных ситуаций. Моя любимая история — когда папа остался в больнице на дежурство в новогоднюю ночь, и пришёл туда мужчина с ножом в голове. Своими ногами! Папа, конечно, подумал, что это розыгрыш, но мужчина оставался крайне серьёзным. Отправили на рентген — и правда, нож в голове. Прошёл так, что не повредил мозг. Убить хотели мужчину этого, только не рассчитали, что он в рубашке родился. А папа в ступоре был ещё сутки.
Вчера было. Звоню приятелю, интересуюсь, как дела. Ответ: — да вот положили в больницу, что-то сахар "скачет", надо "прокапаться". Спрашиваю, сколько человек в палате, хорошо ли кормят? Ответ: — Да ты что, то что здесь дают, кушать невозможно! Суп — такой, помнится, моя мама поросятам варила: перловка и картошечка, и то она молоко добавляла; на второе — какая-то котлета рыбная, а компот — я бы лучше воды из-под крана выпил: САХАРА(!) вообще не положили! Хорошо, магазин рядом — сходил на ужин себе купил печёночки жареной, две куриные котлеты отбивные и стакан сметаны, — хоть поем нормально!
У меня к 30 годам испортились и выпали почти все зубы. Боюсь стоматологов, да и с деньгами туго. И вот начали болеть и краснеть дёсны. Думала — все, пи[c]ец мне настал! Но к врачу все равно ни ногой. Думаю — значит, судьба у меня такая. Но примерно через месяца 2,5 вылезли сначала вросшие в десну корни, а затем стали расти НОВЫЕ зубы. Сейчас у меня они все выросли уже. Ровные, идеальные, лучше, чем были. Теперь следить буду. Больше, думаю, такого дара не будет.