С трех лет жил с мачехой. У нее был родной сын и, собственно, я. Отец был родной, но он постоянно пропадал на работе и ничего не замечал, у него даже не возникало вопросов, откуда у меня синяки и переломы. Когда мне было шесть лет, ее переклинило, и она начала надо мной издеваться. Как и полагается, ее сын был в любимчиках, и она его не трогала, я боялся кому-то рассказать, думал, что убьет. Не разрешала мне спать по ночам, постоянно избивала, дома я стал золушкой. Все было на мне, в промежутках битье [м]ляхой от ремня, жгутом от чайника, стояние в углу на горохе, никакие молитвы не помогали...
Я не знаю как, но прожил я с ней до 17 лет. Эти годы жизни были для меня настоящим адом. В 17 лет я сказал: "Нет", — и ушел жить к другу. Всю жизнь я почему-то надеялся, что за это мне воздастся, жил мечтами, но, видимо, сказки — всего лишь сказки.
Я уже взрослый, у меня все хорошо, я не унываю, и в любой ситуации, когда мне тяжело, я вспоминаю то, как я жил раньше, и все трудности становятся пустяками. Ведь меня никто не бьет, я могу есть, когда захочу и что захочу, и, собственно, спать тоже. Мы недооцениваем, что имеем)
Страшные истории

Страшные истории ещё..



* * *

Девушка, хирург-интерн. В пятницу привезли девчонку 16-ти лет. Сиганула с балкона. Несчастная любовь у нее. В приемном она еще шевелила губами, пыталась разговаривать, плакала. Через 20 минут после подачи наркоза ее не стало. Моя первая смерть. Понимаю, что я не виновата — травмы от падения были тяжелейшие, шансы выжить минимальные. Но третий день не могу отойти. Виню себя непонятно за что, плачу, руки трясутся. Как вспомню ее глаза, молящие о помощи, осознание всей глупости поступка, который она опрометчиво совершила. Не знаю, как пережить смерть этой девочки и вернуться в нормальное русло.

* * *

В стране кризис, работу найти очень трудно. Мой город не исключение. Бьюсь четвертый месяц в попытках найти что-то за более-менее достойный заработок.

Универ закончила в этом году, а никуда не берут, при том, что в долгах уже как в шелках. Страшно из-за этого расстраивалась. Но сегодня поняла — это все такая ерунда, чего так сокрушаться? Просто я вспомнила как ровно год назад сильно заболела по-женски, как кричала от боли и думала как бы дожить до утра. Как в это же самое время мой парень изменил со свой бывшей. Как внезапно умерла моя близкая подруга. И как неделю спустя после этого сотрудники полиции приняли того самого моего парня за наркотики. Все за каких-то 2 месяца.

И вот сейчас, спустя год, я понимаю, что ничего такого страшного в моей жизни и нет. Я наслаждаюсь одиночеством, я здорова, никто не выносит мне мозг. А безденежье — это же не навсегда.

* * *

Долгое время мне угрожала мама одного хмыря. Хмырь, схватив меня в подъезде, нанес два ножевых ранения и украл сумку с деньгами и телефонами. Около двух лет я терпела всякие смски его мамаши, мол, "сидит любимый сына из-за тебя", потом и сестра подключилась его. Мне было без разницы — ну, [бах]нутый да и пофиг. Но когда они начали писать моей дочке, я взбесилась. Нашла их дом и сначала избила сестру, а потом и матери пару пощёчин дала. Больше никто не беспокоит.

* * *

Никогда не забуду, как мой отец при одной из редких встреч, когда мне было лет шесть, говорил, чтоб я никогда не пробовал кайф от наркотиков. Что кайф можно получать от адреналина, любви, спорта. Сказал: "Сейчас ты не поймёшь, но запомни это. И когда-нибудь сделаешь правильный выбор". Отец умер 10 лет назад в возрасте 37 лет. Думаю, и так понятно от чего. Мне 24 года, но я никогда и сигареты не скурил. И помню, что кайф надо получать не от дряни.

Страшные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024