Real... Больница, травматологическое отделение, двухместная палата.

Лежал в ней мужичок, долго лежал, уже "бывалый", скучно ему. И положили к нему новенького, с переломом правой ключицы. Готовится на операцию, а пока анализы. "Бывалый" решил повеселиться. Взял пол-литровую банку, прилепил к ней пластырь, на нем написал "СПЕРМОГРАММА" и поставил на тумбочку соседу. "Новенький" удивился:

— Это еще за чем?

— Так больница же серьезная, без полного обследования на операцию не возмут...

— А как же мне...

— Ты что, маленький, не знаешь? Сам, все сам. Иди в туалет, там все условия, специально для этого п@рножурналы лежат.

— Так у меня рука, правая ключица поломана...

— Давай левой, что делать.

Пошел "новенький" в туалет, возвращается:

— Да нет там никаких журналов!

"Бывалый":

— Блин! Опять стырили! Второй раз за неделю!!! Что делать — обойдешься без них.

Закончилась вся эта история так. Бедный мужик оделся (с поломаной ключицей) и пошел в медсестрам на пост. И вот, представьте себе, сидят девочки на посту, ни о чем не подозревают. Вдруг заходит мужик с пол-литровой банкой и вежливо говорит:

— Девочки, отпустите меня домой поонанировать, а то в больнице никак не могу...

Занавес.

16 Jan 2011

Розыгрыши и обломы ещё..



* * *

Однажды я подбила мужа кататься на трамвае по Вене. Я сказала: это специальный трамвай кольцевого маршрута, из него мы сразу увидим оперу, ратушу, парк и парламент. И все это за ничтожные деньги.

Это был шикарный план, но не тот трамвай, поэтому центр быстро закончился и мы стали, скорее всего, единственными в том году туристами, посетившими

* * *

На курсах яхтенных рулевых, где я когда-то учился, навигацию преподавал отставной портовый лоцман. Эта история – из его рассказов.

Принял порт радио – греки приходят, встречать и заводить нужно. Греки – хорошие знакомые, в Бердянске не раз бывали, акваторию знают. Все бы и ничего, да время – декабрь. В Азовском же море зимой черт-те что творится – ветер, туман, ледяной дождь, волна – все сразу вместе и вперемешку. Но делать нечего, дело лоцманское...

Пришли в точку рандеву – греков нет. Подождали – нет и нет. А лоцбот с борта на борт качает, промозглая сырость до костей пробирает… В общем, погода вполне даже располагает… Команда же на лоцботе – как раз три человека: сам лоцман, механик и матрос-рулевой. Фляжечка заветная, разумеется, имеется… Ну, приложились, согрелись – так хорошо стало… Потом лоцман чувствует: тормошит его кто-то. Открыл глаза – капитан порта!

А вышло как? Греки на рандеву опоздали – машина забарахлила. Пришли, наконец – лоцбот на волне болтается; признаков жизни никаких. Сбросили трап, спустился кто-то, посмотрел – а они все трое спят, готовые! Капитан греческий сразу понял, что тут к чему и будить старого знакомца не стал. Взяли греки лоцбот тихонечко на буксир, зашли сами в порт, ошвартовались: "Ну, вот мы и пришли. А лоцман ваш, вон, у себя на боте…"

* * *

Мало кто знает, что во времена Хрущева Н. С. строились командные пункты глубоко под землей. Вот на таком я и служил. А чтоб попасть на службу надо опуститься на скоростном лифте. Это сто пятьдесят метров со скоростью падения, а в конце, медленное торможение. Был я тогда молоденьким лейтенантом и похулиганить хотелось как и всем пацанам. А лифты имели одну особенность, если нажать определенную кнопку, то они при падении разгонялись и падали на пружины уловители, это и быстрее и ощущения острее. Вот в один из таких спусков (а в лифте нас было человек 6) среди нас опускался один из генералитета, я незаметно, вытягиваясь перед генералом и нажал на эту кнопку!!! В ответ на мои дейсвия, кто-то тихо говорит: Ну все! Кажется пи***ц. В этот момент мы резко опускаемся на уловители и медленно приподнимаемся вверх к двери. Конечно, двери открываются, все выходят, а генерал, бледный и мокрый до самых подошв, не выходя изрекает: Ну б**ди, все на губу, сегодня же!!! CHICO.

* * *

Как-то опоздал на ночной поезд Питер-Москва. В кассе билетов на ближайшие поезда по адекватной цене не оказалось. А за стоимость тех что были, можно было снять на ночь хороший номер, позавтракать и уехать в купе на следующее утро. Пока я размышлял как поступить меня окликнул таксист. Он предложил довести меня и таких же пунктуальных людей до Москвы за цену чуть дороже плацкарта. Я согласился, и мы поехали. Что я могу сказать, дорогу от Питера до Москвы построили хорошую, и в Шкода Октавия скорость не ощущалась. Но показания приборной панели внушали страх.

Ночь. Трасса. Скорость 185. Горят чеки "Проверь двигатель", "Неисправна подушка безопасности", "Неисправны тормоза".

Водитель попался опытный и понимал все возможные последствия такой езды, поэтому ремень безопасности он не использовал.

Розыгрыши и обломы ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2026