Довелось мне служить в иностранном легионе в конце девяностых, когда
наши соотечественники составляли добрую половину его контингента.
История рассказанная одним из очевидцев. Одной из обязанностей французской армии является помощь полиции в патрулировании вокзалов. Представьте себе один из этих патрулей в составе: один полицейский-француз нормальных размеров и трое легионеров, наших соотечественников, по центнеру каждый (во французском обмундировании, как и подобает). Полдень, вокзал, навстречу Дартаняну и трем мушкетерам выруливает пара свежеприбывших русских туристов средних лет. Дамочка, с присущими нашим глобетроттерам женского пола громкостью и уверенностью что ее непонимают, говорит своему кавалеру: "Саш, ты глянь какие у них солдаты! Не то что у нас". Ближайший к ней вояка поворачивает голову в сторону своих спутников и молвит, тоже во всеуслышанье: "Мужики, вы слышали что телка сказала?". Троица начинает ржать, полицай непонимающе оглядыватся, парочка созерцает с открытыми ртами шествие блюстителей порядка. Занавес. |
21 Apr 2016 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Знакомая узнала, что её двенадцатилетний сын травит в школе одноклассника и недавно подкараулил его у школы, и закидал камнями. Воспитывает его одна, крепкой мужской руки рядом нет, так что пришлось справляться самой. Набрала камней с улицы и при удобном случае закидала сына до синяков. Больше на него не жаловались.
Эту абсолютно реальную историю услышал только что в курилке. Многие термины звучавшие воспроизвести не смогу, потому своими словами.
Рассказывал человек, работавший ранее в институте Склихасофского.
Был у них сантехник Николай. Вопреки своей профессии этот человек никогда не выпивал. Всё, что находилось в его компетенции, было идеальным
Когда мне было года четыре, мама забеременела. В один из дней мы поехали на автобусе. Но свободных мест не было, и какая-то женщина уступила место моей маме. Я закатила скандал, почему это она может сидеть, а я должна болтаться стоя. Та самая тетя не выдержала и предложила маме посадить меня на стул дома, чтобы я насиделась вдоволь. Так и прошло мое самое незабываемое наказание на стуле в течение двух часов. Больше я истерик не закатывала.
Устроилась я работать в один магазин. Первый день стажировки. Мне надо было поменять ценник на нарезанных сырах, но тут вижу, что на двух плесень, а другие пахли не очень, но на это я внимание не обратила. Решила подойти к более опытному продавцу и говорю, что надо списать его. А она посоветовала просто убрать плесень и поставить на место. Не послушала ее и подошла к управляющей, а она сказала, что такой сыр мы обрезаем и ставим дальше. На мои возражения, что он испорчен, и надо его выбросить, она мне ответила: "так дома же все так делают". Я стала возражать, на что она сказала, что я зажралась и богато живу. Больше я в этот магазин не ногой.