Идем с приятелем, обсуждаем нашу жизнь.
— Ну что говорить, живем неплохо — сыты, одеты, обуты. А между тем треть населения земного шара недоедает... И после паузы добавляет: — А водки вообще никогда не пробовали... |
Пьяные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Произошло это в бытность мою студентом. Сплю как то в общаге. Никого не трогаю. Просыпаюсь от монотонного, спокойного такого стука в дверь. Долго думал: открывать или нет? Решил открыть, мало ли кому что надо. Стоит однокурсник (сам киевлянин):
"Пусти переночевать".
Думаю, видно, пили где-то неподалеку, а домой добраться уже не мог (3 часа ночи), поэтому решил "упасть" у меня.
"Ну, — говорю, — заходи".
У меня сосед как раз выселился, но кровать почему-то не сдал. Так что никаких проблем. Он ложится. Я резонно думаю:
"Пил ведь не сам, сейчас остальные подтянутся. Так что, каждому дверь открывать?"
Поэтому спрашиваю: "Дверь не закрывать? Остальные придут?" Ответ: "Закрывай! Остальные не дошли!"
Прямо как диверсанты какие в тылу врага. Из всей группы только один вернулся!
Не знаю, как у вас в городе, а у нас в Могилеве милицейский патруль сначала некоторое время общается с нетрезвым человеком, а потом уже, так сказать, по результатам собеседования, либо отпускает его/ее, либо уводит с собой.
Теперь собственно сама история, рассказанная знакомым из милиции. Так вот, на нашем могилевском железнодорожном вокзале патруль заприметил потенциального нетрезвого кандидата на проведение вечера в отделении милиции. Ну, подходят к мужичку этому и давай его расспрашивать.
— Как тебя зовут?
Тот отвечает вполне бодро и нормально: такой-то, фамилия такая-то.
— А что ты здесь на вокзале делаешь?
Опять почти нормальный ответ: жду вот дизель-поезд свой.
— Что за поезд?
Тот: Жлобинский дизель*.
*Жлобин — райцентр в Могилевской области.
Ну, патруль видит, что хотя и выпимши пациент, но держится достойно и ориентируется. Уже отходят от него и тут одному из них надо было спросить (чисто для проформы)
— А ты сам где сейчас находишься?
Тот удивленно вскидывает очи и отвечает: Как где? В Жлобине.
Ну и все. Героя уводят, занавес опускается.
Навеяно историей о крестинах...
Преамбула: Есть у нас с друзьями традиция — 1 января мы ходим в баню (что-то среднее между "Операцией с новым годом" и "С легким паром"), т. к. дома с женами-родителями отмечаем как все нормальные люди в ночь с 31 на 1. А 1-го тесной мужской компанией у друга в своем доме, ессно с водочкой и пивком.
История: Решили мы с женой крестить сына, а лучшего момента как 1 января не выбрали (правда это был уже второй заход). И вот стоим мы единственные в церкви 1 января 2003 года, поп на нас с одобрением гланул и приступил к процедуре. Само крещение прошло успешно, но он решил прочитать проповедь. А жена и крестная уже предупреждены, что когда доберемся домой, отметим крестины, мы идем в баню и это без возражений. И вот проповедь растеклась мыслью по древу. Мы слушаем вполуха. И тут поп говорит о любви к ближнему: "Вот, мужья говорят, что любят жен, а сами собирутся с друзьями с пивом и водкой и в баню". Мы в шоке, смех еле сдерживаем, ведь он прямо наши мысли читает. И тут наш крестный в сердцах произносит: "Боже! И ты туда же!"
Иду я короче, как то по Элисте вечерком, слегка пьян. И решил купить пивка. Покупаю. Тут же у ларька, под неодобрительными взглядами двух ментов вскрываю зажигалкой. Ну кто знает тот поймет, для остальных скажу, что горлышко зажимается в руке, так чтобы горлышко слегка торчало, под край крышечки подсовывается зажигалка, и сильным движением сворачивается. Ну а если сильно и резко давануть, то крышечка с громким — ПОК! , улетает по высокой и красивой траектории. Захотелось мне малость над ментами поиздеваться, типа вы на службе, а я у вас на глазах счас очень смачно буду пиво пить, ГЫ. Да-а. Короче делаю движение зажигалкой, крышечка залетает мне в глаз, больно очень, рефлекторно руки к лицу, схватиться за пораженное место, в руке пиво, хлещет мне в рожу, на грудь, короче всего облило, пиво холодное, отшатываюсь назад, спотыкаюсь и падаю жопой в лужу. ЗАНАВЕС. Ржание ментов я слышал еще на квартал от того места, поспешно удаляясь в сторону дома.