Большой город, большой офис в центре, паркомест для авто почти нет. Опоздавшие в крайнем случае машины ставят в два ряда и оставляют под стеклом записку с мобильным. Обычная, увы, практика — как-то надо же мириться.
Авто друга подперли другой машинкой, и на торпеде телефон не оставили. А ехать надо — позарез. Так он отмочил! Вызвал такси, а пока ждал, снял у этого дятла номера, положил у себя на торпеду под стекло, и оставил там же записку: "Уехал на такси". И номерок своего мобильного тоже не оставил. |
15 Apr 2014 | Алан |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Я работаю водителем автобуса в Гамбурге. Воскресенье, 5 утра, идет посадка возле большой станции метро. Пассажиров много – молодежь возвращается с дискотек. Последний пассажир, будучи уже в автобусе, вдруг, кому-то громко кричит на русском языке на улицу: "Я тебе на х[рен] позвоню! "И прошел в мимо меня в автобус. Я не удержался (не люблю, когда матерятся), повернул голову в салон и тоже на русском громко сказал ему вслед: "Ты ему лучше на мобилу позвони – ему легче к уху приложить будет! "Пол автобуса взорвалось от смеха – "немцы", блин.
Моему дедушке 70 лет. Живут они с бабушкой в деревне. Вершиной автомобилестроения для него является ВАЗ 2105, и стоит он, по его мнению, 5000 деревянных. Как-то раз был у них в гостях, дед и говорит: "Пора тебе машину покупать, "пятерка" в самый раз будет. Две тысячи мы тебе с бабкой дадим, а остальные три сам заработаешь! " 2013 год
Мы все очень любим ездить на съемки с Сергеем.
Если он с нами, то можно расслабиться, стать маленькими детьми и быть уверенными, что директор Сергей нас накормит, напоет и номера в гостинице найдет, даже там, где нет не только номеров, но и самих гостиниц.
Сам он небольшого росточка, большеголовый, лопоухий, ему
Ехали мы с женой в славный город Омск на машине. По весенней погоде асфальт на наших дорогах имеет свойство таять и утекать с дорог вместе с талыми водами. Дорога в районе Тобольска убитая в хлам. Фуры и грузовики стараются объехать "дорогу" по обочине. В результате скапливаются длиннющие колонны медленно ползущие где по "дороге" где по обочине. Мы тоже ползем. Впереди идущему джипу это надоедает и он, выбрав момент где ямы не в размер всего джипа, а только в половину его, начинает "обгон". Но у меня-то тоже ЖИП — и я следом. А за мной ещё один. Вот так втроём и обскакали колонну. А тут стоят они, родные торговцы полосатыми палочками и так радостно нам улыбаются. Оказалось был знак "обгон запрещен", который из-за убитой дороги мы все просмотрели. Ну приняли они всех нас троих и по очереди на экзекуцию. Первого повели меня, усадили в машину и не торопясь заполнять протокол, так ласково спрашивают: "ну что уважаемый VP, что нам с вами делать? " я- Ну выведите меня за бруствер (отвал снега) и расстреляйте: -) они- Ну что вы уважаемый VP — мы же не фашисты. я- Возможно, но белорусские-то партизаны об этом не знают — они у вас тут до сих пор дороги взрывают — вон вся дорога в воронках. Их никто не предупредил, что война закончилась в 45-м.
Посмеялись. Лучше в такой ситуации свести на шутку, чем качать права и растопыривать пальцы.