Я юрист. Двое мужчин (они партнёры) уговаривают меня заняться делом, которое совсем без перспектив. Я не хочу, предлагаю найти другого юриста, может, другой спец найдёт решение. Они против, и последний аргумент их был таков: "Мы ходили к гадалке. Она сказала, что мы долго будем бороться, но в итоге победим". Им по 45 лет. Сижу и думаю, как им объяснить, что доводы гадалки судья не примет в качестве доказательств...
|
8 Feb 2023 | Иго |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Спалила парня на измене. Купила глазированные сырки (штук 10), ушла на учебу, вечером прихожу, а там осталось две штуки. Спросила у парня (он их не любит, точно бы не съел), он начал отнекиваться. Я сначала думала, что его друзья приходили. Мне, конечно, не нравится, когда они приходят и уничтожают запасы продуктов, но что врать? Будто ругать буду. Надавила, взбесился и выдал, что была его бывшая. Спросила, что она забыла в моей квартире, ответил: "Трахались".
Я девушка, работаю секретарем в чисто мужском коллективе. Все мужчины — водители, всем уже прилично за 40. Когда устраивалась, было страшно. Мало ли, что подумают, скажут, как будут относиться. Так вот боялась совершенно зря. Никто ни разу при мне грубого слова не сказал, все вежливы, шутят, помогают, прощают косяки. Чуть ли не каждую неделю приносят пирожки, булочки, маффины, угощают фруктами. А сегодня притащили мне кусок сала и позвали с собой на рыбалку. Милахи мои)
Когда я ходил в школу, жили от неё далеко, поэтому каждое утро папа отвозил меня туда на машине. И какой бы ни был у него характер: он часто ругался, злился, кричал, но всегда — каждый день, каждое утро — он не отъезжал от школы, пока я не перейду дорогу, пока он не убедится, что я в безопасности. Как только я ступал на пешеходную дорожку, он уезжал по своим делам.
У меня витилиго с 14 лет, сначала были маленькие незаметные пятна, но после родов участки поражения стремительно стали увеличиваться. Комплексы... Особенно летом пипец какой-то, ходила всегда в одежде с длинным рукавом и сгорала от жары. Наконец-то моему мужу надоело смотреть на мои страдания, он заставил меня надеть шорты и майку, и всегда берет за руку, когда мы вместе.
Сыну уже 17, а дочке семь, и я огромное белое пятно, краснеющая летом на солнце. Ну, и ладно, я счастлива.