Позапрошлым летом мы с другом собрались-таки вместе на рыбалку. Года три собирались, наверное. Так что подготовились серьёзно. Кучу приманки наготовили, наживку, снасти, палатку, лодку и боевой, закопченный чугунный котелок. Всё как в книге Сабанеева "Жизнь и ловля пресноводных рыб". Только червей накопать не получилось. Сушь стояла такая, что небо лопалось.
Побросали мы всё хозяйство в "Ниву" и подались в супермаркет за водкой.
Ну не шампанское же нам на рыбалке пить. Как раз попали под акцию.
Горiлку з перцем девочка-промоутер нам с какой-то чудовищной скидкой предложила. Еще смеялись: Написано на этикетке 3 (три) перцем (з по-украински значит с), нарисовано два перца, а плавает в бутылке один.
Правду говорят: "Дешева рыбка — погана юшка. "Как доехали — помню. Как палатку ставили и лодку надували — помню. Как сосиски на костре жарили - тоже помню. И всё. Отрезало. Утром затемно поднялись, часа в четыре. По росе, по прохладе, еще ничего было. Карасей каких-то надёргали с десяток. и тут, внезапно солнце встало. Как кувалдой в темечко ударило.
Энтузиазм сразу улетучился, разморило нас. Друг мой полез в лодку дрыхнуть. Привязал её к коряге и разлёгся. Течением его покачивает, солнечные пятна сквозь ветви по воде бегают, кузнечики трещат. Заснул.
Ноги, руки в воду свесил и дрыхнет. Раз, подорвался. Видно овод в ногу долбанул.
— Кинь — кричит — наживку! Я донку заброшу.
— Ты ж, ленивец сачковый, ловить сейчас всё равно не будешь.
— Ну кинь, лень из лодки вылазить.
Тут мне медведка под руку подвернулась. Вот мерзкая тварь! Я её удилищем прибил и протягиваю.
— Вот тебе наживка на царь-рыбу.
Друг чуть лодку не перевернул от неожиданности. Но ничего, насадил чудище на крючок, забросил и снова отрубился в теньке.
Я тоже кунять начал. Клёв прекратился, от ряби на воде мне аж дурно сделалось. Ну я и приснул под кустом.
Как подкинуло меня. Просыпаюсь в поту, голова раскалывается, перед глазами плывёт, в ушах звенит, во рту будто кошка нассала. А лодки возле коряги нет. И бутылки воды, которая в лодке лежала, тоже, соответственно нет. Куда его черти понесли? думаю.
А вот он! Выше по течению посреди реки круги на одном месте нарезает. На якоре значит. Но лихо как-то. Без вёсел. Упёрся ногами в транец, вцепился в леску, глаза выпучил, орёт сдавленно, будто ему зуб плоскогубцами выдирают, и катается кормой вперёд.
Ну я тоже по берегу попрыгал, покричал. В воду лезть неохота. Мало ли кто там так лодку тягает. Привязал грузило к лесе, с восьмого раза попал в лодку. Друг мой привязал якорную верёвку к лёсе, подтянул я лодку к берегу и вытянули мы таки красавца. Часа три вываживали. Сом оказался.
Показать — рук не хватит. А сколько весит — врать не буду. Не довезли мы его по жаре. Протух. Так только, ушицы на месте похлебали с остатками перцовки и тушением полена в котелке.
01 Dec 2009 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сашке в бане не везет. Не то что попариться, даже помыться не всегда получается. То на каменку сядет, то подскользнется и упадет, то в бассейн прыгнет, а он без воды. Как-то нехорошо получается, в общем.
А началось все в аквапарке. Ну, не в таком аквапарке, который все себе сейчас представляют, а в Уфимском. Он не совсем в Уфе этот процветающий и сейчас
Египет — страна прекрасная. Но жаркая. Между нами говоря, очень жаркая.
Многие русские туристы такого климата не переносят. Но продолжают кататься туда в июне-июле из жадности. Цены в это время падают на двадцать долларов, вот они и катаются. Специальная замануха для мазохистов, [фиг]ли.
Описываю один случай, произошедший...
Дела давно минувших дней, преданья старины глубокой.
В 70е годы был такой хороший обычай — вывозить коллектив за счёт предприятия за грибами. И вот в один из августовских деньков дружный коллектив института ядерной физики был вывезен подальше от цивилизации в лес. Народ запасся ведрами, корзинами, бутербродами и само собой беленькой,
Одним из любимых занятий во время путешествий с друзьями и детьми по горам Кавказа был сбор грибов, которые становились хорошей добавкой к походному питанию. Однажды после прохождения перевала Марух, спустились к речке Аданге и устроили дневку. Сбор грибов на этот раз проходил крайне неудачно — ничего толкового не попадалось — все мухоморы