Магазин "пошаговых возможностей". Очередь небольшая, но есть. На часах минут пять до того, как ЕГАИС перекроет кассиру возможность пробивать алко. В середине томится, и фыркает, как взнузданная "хорошим седоком" гнедая. Прошу прощения за такое вольное сравнение. В середине очереди ерзает дама. Той степени внутренней зрелости, когда место в транспорте еще не уступают, но и вслед уже не кричат призывно зазывающе, что-то из серии: Поехали шататься.

Дама, можно сказать – изысканна, в лоске, и в соку, и в руках у нее отнюдь не "агдам", но бутылочка весьма многозвездного напитка. Чувствует, что заход в магазин – мера вынужденная: не хватило. Она нервничает – время.

На нее обращает внимание молодой парень, с пониманием кивает:

— Друзья, предлагаю пропустить эту прекрасную леди. У нас с вами продукты, а она явно кого-то спасать торопиться.

Очередь задумывается, все ставят себя на ее место. Все-таки мы самая сочувственная нация. Да, конечно, пусть проходит. На шипение какой-то девицы, что "ничего, пусть стоит, мы, что хуже". Внимания никто не обращает.

Дама благодарно кивает всем, пытается делать книксен. Кассирша пробивает благородный напиток. Дама что-то ей говорит, та пробивает. Дама берет с прилавка у кассы большую коробку с презервативами, и со словами:

— Ребята – пусть вам сегодня повезет, — раздает.

Выдав упаковку девайсов ошалевшей шипящей девушке, она на секунду задумывается, и добавляет "сникерс":

— Если не повезет.

30 Jan 2024

Женские истории ещё..

Артур


* * *

Ностальгия по социализму- кто помнит.

Я уже позволил себе поделиться однажды воспоминаниями о своей работе вожатым в пионерском лагере. Попробуем ещё раз пошевелить эти воспоминания. С иного ракурса.

Итак, я вожатый, у меня второй отряд, возраст пацанов и девчонок – 12- 13 лет, большинство- детдомовские.

Замкнутые, мрачные,

* * *

Самый центр Москвы, коммунальная квартира с видом на Кремль. Хозяйки — две интеллигентные столичные преподши. Для тренировки дома разговаривают на французском и по испански, а ругают власти из ТВ только по-английски. Тут по некоей известной причине к одной из преподш переезжает жить ее мама из далекой почти сельской провинции. Маме 8-й десяток. Деменция где-то в кустах. Из-за нее у дамы начинают отключаться текущие тормоза и включаться давно забытые привычки. Мама начинает наезжать на соседку с претензиями, что та тырит ее туалетную бумагу, лазает в ее кастрюли и куда-то прячет старушкин керогаз... Заканчивается все тем, что соседка продает свои две комнаты в центре с видом на Кремль семейке подмосковных многодетных алкашей, а сама исчезает в дальних средиземноморских краях. Оставшаяся преподша с мамашей очень скоро вынужденно ставят в свои комнаты железные двери и по стенке пытаются пробраться в свой красивый туалет с окном. С видом на госдуму. Недолго музыка играла. Наконец-то был найден вариант разьезда — и наша парочка наконец-то переехала в отдельную квартиру. В Бирюлево. С видом на промзону. Куда делись их соседи — совершенно не интересно. Такая вот столичная жизнь. Такая вот вечная музыка....

* * *

Вспомнилось печальное.

Где-то 1978г. Подруга, соседка и просто красавица попросила помощи: заполняла документы в ОВИРе, что-бы поехать в Польшу к родственникам. Кроме ЧЕТЫРЁХ(!) характеристик (мастера + начальника цеха, профкома, комсомольская и, почему-то партийная, хотя она не была комунякой), надо было пройти медкомиссию. Всех врачей прошла легко (в районной поликлинике), остался только венеролог в республиканском кожвендиспансере. И девушка стушевалась, застеснялась идти туда одна, попросила её сопровожлдать... До входа в диспансер я шёл героем (шли, весело болтая обо всём). Вошли, подошли к двери кабинета венеролога... Мамочка, а там, ожидая приёма, сидят бабульки (размером от 30 до "здравствуй, вечность"), штук 15. И, увидев нас, 20-летних, они начали нас громко обсуждать на весь диспансер. Конечно, больше всего досталось девушке, но и меня они "смаковали" минут 10, пока девушку не позвали из кабинета (где за 5 секунд поставили печать "здорова"). Мы пулей вылетели из диспансера.

Даже миллион бабок "на скамеечке во дврое", нельзя сравнивать с бабками (точнее — [м]лядями, которые подхватывают "венеру" чаще, чем ребёнок насморк), которые в кожвендиспансере превращаются в блюстителей общественной морали, хранителей семейных ценностей и скреп. .. Вах, как яро они обличают "язвы поведения" молодёжи!

* * *

Почти четверть века назад моя невеста подарила мне уже склеенную модель БМП "Бредли".

Не усмотрев на моем лице восхищения, спросила, что не так?

Вообще-то клеить модель интереснее, чем поставить её на полку. Но я ответил уклончивее: "Вообще-то, это БМП, а не танк"... (а я тогда собирал только танки"...

Получив исчерпывающий ответ на то, чем танк отличается от БМП (ну это же ежу понятно!), моя ненаглядная спросила: "А чем кольцо отличается от перстня"?

Я понял, что не всегда и не всё ежу понятно.

P. S. Лет через несколько мы с нашей дочей бродили по магазину "Детский мир" в поисках уже не помню чего. У одного из прилавков истерил мальчик лет пяти: "Купи пишшталет"! — тыкая пальцем в игрушечный АК-74.

Моя кроха (ей 2,5 — 3 года тогда было) проконсультировала мальчика: "Вообще-то, это не пишшталет, а аффтамат"!

Сказано это было с той же интонацией, как несколько лет назад я её маме разъяснял разницу между танком и БМП...

Женские истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2024