Несколько историй из жизни братьев наших меньших.
Есть у нас на участке прикормленная ворона. Точнее, это сначала она была одна...
Первый раз на моих глазах в роли примы она выступила, когда утащила из-под носа сторожевой собаки кастрюлю с едой. Сидит бедная псина, исходит слюной от голода и бессильной злобы, а это пернатое чудовище в 1 см от собачьего носа преспокойненько поклёвывает еду, время от времени поглядывая на хозяина ехидным взглядом.
В следующий раз эту ПТИЧКУ я увидела через пару дней (слава Богу, не каждый день встречаемся). По случаю жаркой погоды двери в доме открыты.
На столе размораживается мясо, на мясе сидит полноправная хозяйка, лениво его жрёт. Улетая, даже попыталась меня клюнуть.
Через какое-то время милое создание стало прилетать с задёрганным супругом, который, несмотря на свой зачуханный видок, оказался таким же хулиганом. Ко мне в дом они, к счастью, больше не залетали, но собаке приходилось еды в 2 раза больше давать: вороны-твари весьма прожорливые.
Потом они исчезли. Я даже вздохнула с облегчением. Причина выяснилась через пару месяцев, когда сладкая парочка вернулась с двумя недорослями, очевидно, показывали хлебное место потомству.
Теперь наши пернатые друзья(в количестве 4 штук) разделили участок на личные пастбища и, нагло, на глазах у всех, жрут малину. Когда им это надоедает, они садятся на крыльцо соседки(мы живём на одном участке) и все вчетвером начинают оглушительно каркать, пока кто-нибудь не снимет крышку с собачьей кастрюли. После чего они с удовольствием объедают собаку(которая, надо сказать, уже перестала пытаться их отогнать)и с чувством выполненного долга улетают.
02 Oct 2009 | Александр |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть у меня собачка. Очень милый песик. Ему 4 года. Пекинес. Вся семья его очень любит. Несколько раз пытались найти ему невесту, но как то не получалось. Чтобы как то загладить свою вину перед бобиком, решили задарить игрушками. Выбрал он черепашку. Постоянно таскал ее везде с собой. Любовь, наверное. Ну и соответственно, пытался любить ее как мог. Все понимали ситуацию, и никто никогда ничего не говорил. (Типа фу... нельзя). Но вот уже несколько ночей наш любимый бобик, как только муж начинает приставать с недвусмысленными предложениями и входит в определенный кураж и начинает сопеть, на звук прибегает наша собачонка со своей игрушкой, располагается посередине зала и погнала любить черепашку, причем, если муж быстрее и этот тоже убыстряется. Муж валиться буквально со смеху. Мне, собственно, тоже становиться не до любовных утех, когда такое действие. На следующую ночь повторилось все. Теперь черепашку прячим предварительно. А он пытается забраться на диван. Прям хоть закрывайся!!
У родственников был попугай. Он постоянно кормушку переворачивал. А хозяйка его всегда ругала: "Ты зачем кормушку переворачиваешь?!"
Ну и со временем он тоже стал где надо и где не надо:
— Ты зачем кор-рмушку пер-ревор-рачиваешь?!
Потом он часто по телевизору слышал про Горбачёва. Ну и понравилось ему это слово тоже:
— Гор-рбачёв!
Тут поехали они на дачу как-то, и его с собой в клетке взяли. Едут в электричке. Два мужика о политике напротив разговаривают.
Он услышал при их разговоре "Горбачёв" и как заорёт:
— Гор-рбачёв! Ты зачем кор-рмушку пер-ревор-рачиваешь?!
Народ лёг.
Послали нас троих в командировку, из Молдавии — в Николаев. Ехали Камазом. Добрались ночью, решили остаться ночевать на базе мостоотряда. Водитель полез в спальный отсек, я устроился в кабине на сиденьях. Три сиденья — спать удобно.
Третий наш с нами в кабине оставаться не хотел, взял матрас и полез устраиваться на ночь наверх, на кузов. Он уже знал — мы его в кабину спать не пустим — храпит он.
Среди ночи стучат в дверь кабины. Проснулись, выглянули:
— Что такое?!
— А вот выходите, посмотрите, — рассерженно сказала сторожиха.
Выходим. Смотрим. Наш грузовик обступило, наверное, с двадцать собак, все мордами к нам. Наш третий спит наверху. Храпит. Как только он испускает очередную руладу, все собаки начинают вместе лаять, причем громко, и пока третий продолжает храпеть, собаки лают.
Собаки лают — сторожиха спать не может. Пришлось переезжать на другое место, подальше от сторожихи и ее пугливых собак; хорошо, мостоотряд расположен на большой территории.
От любви до ненависти, как и от ненависти до любви...
История произошла лет 10 назад. Моего друга Антона после института забрали в армию, семья откупить денег не нашла, пришлось служить.
Служить "всего" год, но за этот год люди узнают столько нового, что не дай Бог. Но это все отступление.
Практически каждую неделю я ездил к Антону