Один из моих двоюродных братьев по материнской линии свалил в Израиль. Хотя по паспорту он русский, второй по паспорту еврей, но он остался в России. Так он мне рассказал такую историю:
Всю приезжающую малодёж расчитывающую на ПМЖ в Израиле посылают сначала на обучение. И живут они там вроде коммуны. С утра все идут на завтрак в большую сталовую, где после приветствия начинают трапезу. И вот в день праздника, толи еврейской пасхи, толи нашей проваславной, заходит старший преподаватель, все построены, и приветствует всех присутствующих: — Шалом. В ответ от одного остроюмного отрока, на всю столовую, он слышит: — Воистину шалом. |
09 Jan 2008 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Недавно едут мои супруга и дочка 10 лет в маршрутке.
И садятся в маршрутку 2 девушки лет по 18, одна из них с явными признаками беременности.
И сходу начинают шушукаться. А супруга сидела недалеко от них, и прекрасно все слышала.
А девахи начали обсуждать остальных пассажиров. У одной слишком большая бижутерия, к тому же дешевая и нестильная, у другой прическа не та. И так постепенно дошли до дочки.
А надо сказать, что дочка недавно начала читать Донцову (блин) и взяла моду таскать с собой книжки этой самой Донцовой и читать где попало. И в тот момент тоже читала ту самую Донцову.
Девушки начали обсуждать дочку, типа рановато ей читать такие книжки и все такое.
И тут... (барабаны, фанфары и т. д. и т. п).
Не поворачивая головы, дочка говорит:
"А тебе не рановато с таким животом? "
И продолжает читать дальше.
Все. Девушки больше слова не сказали, пока ехали.
Горжусь.
Сейчас наш программер выходил курить, возращается и сразу под стол ржать! Только и смог сказать, чтобы мы на стоянку перед офисом посмотрели. Выходим, а там на черной "Тоете" ровно по середине крыши акуратная кучка кошечего г№вна и следы того, как его закапывали.
Помню, как когда мне было лет восемь, я на двери оставила записку такого содержания: "Папа, я ушла гулять. Ключ под ковриком". Нам тогда почти всю квартиру "вынесли". После этого гуляла я редко...
История приключилась с моим братом — парнишкой сообразительным во всех отношениях. Однажды Серж заболел — и как водится, мама повела его на прием к педиатру (а было Сереге тогда лет пять). И вот он, задрав маечку, терпеливо стоял на свидании со стетоскопом. Педиатр Сержа отпускать не торопилась - то личиком повернись, то спинкой, потерпи, тетя тебя еще немножко послушает. Парень терпел, пока хватило сил. Потом, глядя в глаза врачу, тихо и внятно сказал: "И долго мы меня будем голым тут держать? Тетенька, мне ведь холодно, б@дь". Надо сказать, что в детский сад ребенок никогда не ходил, и где таких слов наслушался — было непонятно.