Я вырос на юге, в приморском городке. Воспитывал меня дядя, он был шеф-поваром в лучшем рестике нашего мухосранска. Всё детство я провёл у него на кухне. Работала с ним напарницей тётка, классная, но острая на язык. Когда она видела приезжих чопорных дам в зале, сама брала меню и плыла к ним принимать заказ. Диалог был примерно такой:
— А что у вас на первое? — Суп с дордочками. — А что такое дордочки? — ОТ Х[рена] МОРДОЧКИ! Все просто лежали от смеха, а она так же плавно возвращалась на кухню. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Есть у нас парень в компании, пьет крайне редко. Но если напивается, то раньше всех сваливается без чувств, может заснуть прямо за столом. И вот у него есть еще одна "фишка", когда он вот так сваливается, он может обоссать все вокруг. Нет, он не поливает все специально, как из шланга, он понимает, что хочет в туалет, и вроде идет как бы туда, но может на шторы нассать или в шкаф открыть дверь и туда. Один раз он поругался с другом и, когда перепил, нассал на него спящего! Отомстил, блин))
В 20 лет даже звук пенопласта по стеклу не вызвал эмоций, а теперь мне 32 и прикосновение к некоторым тканям, касание картона, деревянных досок и многих других, казалось бы, безобидных вещей вызывают скрипение зубов, мурашки по спине, сжимание челюсти. Какие ещё открытия "сверхспособностей" предвещают года?..
Муж нашел себе молоденькую любовницу, ушел к ней. Мы развелись. И тут у меня завелся любовник, тоже моложе меня. И меня, [м]лять, все осуждают, даже те, кто в курсе нашей ситуации с мужем. То есть ему в 52 года жить с девочкой 23 лет — это нормально, он мужииииик, самец, даже в свои годы не потерял хватку и нашел себе юную красавицу, а мне в 50 лет иметь 27-летнего любовника стыдно?! Понятно, что и там, и там на нас клюнули из-за денег: мы оба хорошо обеспечены. Выглядим нормально на свой возраст, нас явно любят и спят с нами не за нашу добрую душу, а за кошелёк.
Муж купил своей любовнице машину, знаю, что ежемесячно переводит ей сотку на расходы типа шмоток, маникюров, кафешек. Она не работает. Мой любовник работает, но на госслужбе зарабатывает мало. Жил в общаге, а я снимаю ему хорошую квартиру, плачу за нас в кафе, зимой летали в отпуск за мой счёт. Мне нравится, что он обходителен, хорош в постели, неглуп. И я плачу за это. Причём даже гораздо меньше, чем муж. Почему при этом он — настоящий мужик, а я старая дура? Наша взрослая дочь, которая всегда была разумной, осуждает меня, а не отца. Наши общие друзья, мои подруги, моя сестра, брат мужа — все против моих отношений. Единственный, кто меня поддерживает, — моя мама. Ей хорошо за 80, и она говорит: "Молодец, дочка, живи на полную катушку! "Я и живу. И буду жить. И если захочу, заведу себе 18-летнего любовника. Только отвалите от меня!
Мои родители развелись ещё до моей школы, с папой с тех пор не общались. Когда я закончила 4 класс, мама познакомилась с мужчиной на работе, а спустя год вышла за него замуж. Мой отчим был нормальным, но особо тёплых чувств и любви не проявлял. А когда я была в 7 классе, мама умерла — внезапно и быстро, во сне оторвался тромб.
Я была уверена, что теперь отправлюсь в детский дом — папе не нужна, а отчим — вообще неродной по крови человек. А он не только не оставил меня, но ещё и оформил официальную опеку, полностью взял на себя мое воспитание и ни разу ни словом, ни взглядом не напомнил, что мы — не родные.
11 класс закончила с золотой медалью, выпускников-отличников награждал мэр города, по местному ТВ показывали речи выступающих. Я тогда впервые назвала его папой, сказала, что все, благодаря ему. Он эту запись сохранил на кассету, спустя время перенёс на диск, недавно ходил в компьютерный салон, чтобы видео осталось на флешке. Сказал, что я — главная гордость в его жизни.