Всё не так, как кажется
Довелось пару лет назад навещать одного пациента в Абрамцево. Есть у нас тут неподалёку такая довольно известная психиатрическая лечебница.
Ну, приехал, нашел нужный корпус, позвонил в звонок. Появилась медсестра, выяснила цель визита, и попросила обождать минут пятнадцать. Я повертел головой, и направился к единственной в пределах видимости лавочке, на которой уже сидел какой-то псих и негромко разговаривал сам с собой.
Я присел рядом с психом. О чем он говорит, я не вслушивался. Впрочем, он не обратил на меня никакого внимания, продолжая свой разговор с воображаемым собеседником. Я достал сигареты и закурил. Почуяв запах дыма, псих тут же повернулся ко мне, и жестами, не прекращая говорить, попросил закурить.
Я протянул сигарету, и в тот момент, когда он повернулся ко мне и склонился над зажигалкой, мне стало стыдно. Я заметил, как с той стороны лица у него блеснула гарнитура.
Понимаете? Я принял за психа человека, говорящего по телефону. Был ли это кто-то из персонала, или посетитель? Непонятно. Рубашка с коротким рукавом, спортивные штаны, да тут все так одеты. Я волей-неволей стал вслушиваться в обрывки разговора.
Вольготно развалившись на лавочке, тупо уставившись в небо, покачивая ногой, он обсуждал с кем-то условия поставки крупной партии какого-то сырья. Судя по терминам, медицинского. Потом говорили про погоду. Про курс доллара и евро. Потом, со смехом — про какую-то сауну и девочек.
А я сидел, слушал, и думал о том, как же сложно нынче стало отличить человека нормального от человека сумасшедшего. И в чем собственно разница.
Потом наконец из дверей корпуса появилась медсестра.
Она повертела головой, увидела нас, погрозила в нашу сторону пальцем, и строго крикнула:
— Смирнов, ты опять?! Смотри, я всё Николай Иванычу расскажу!
Тут сидящий рядом мужчина прервал свой деловой разговор, повернулся ко мне, и сказал негромко.
— Брат, дай пару сигарет, коли не жалко.
Я протянул пачку, он ловко сунул её куда-то в штаны, потом достал из уха своё средство связи, оказавшееся обрезком обыкновенной капельницы, выкинул в урну, и забавно подпрыгивая побежал к дверям корпуса.
26 Aug 2019 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Стоим на остановке. Вдруг молодой человек, стоящий рядом, стал странно гримасничать и судорожно вдыхать воздух. Рот приоткрылся, верхняя губа приподнялась, обнажив ровные зубы. Глаза прищурились, на лбу собрались морщины. Руки согнулись в локтях, пальцы напряглись, словно держат в каждой руке крупное яблоко. Миг, и вновь лицо стало прежним. Тик повторился три раза. Все с сочувствием смотрят: "Такой молодой и красивый. Так страдает! "А парень ка-ак чихнёт…
Ровно две строчки про современный профилактический осмотр. (основано на реальных событиях).
Жена и я решили откликнуться на призывы Минздрава и сходить на диспансеризацию.
... Длинный-длинный коридор бывшей государственной поликлиники. Сидим в разных углах в день диспансеризации.
Жена — у кардиолога, я у — хирурга. Через 3 часа встречаемся внизу, на выходе.
Диалог.
— Тебе что выписали?
— Смену образа жизни и магнелис-B6!
— А тебе?
— Смену работы и магнелис-В6!
Голос провизора местного аптечного пункта.
— А чего не покупаете? У нас это единственный препарат из перечня жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов! Остальное — гомеопатия!
Вдвоем, не оборачиваясь:
— Проще поликлинику сменить!
Маленькая девочка по имени Катенька жила в небольшой деревне.
Она была настолько тупая, что никому не нравилась. Особенно учительнице, которая всегда кричала на нее:
— Ты сводишь меня с ума, Катенька!
Однажды мать Катеньки пришла в школу, чтобы проверить, как у нее дела.
Учительница честно сказала матери, что
Когда-то давно, когда разваливался наш завод под натиском капитализма, народ стал думать о будущей работе. В кузнице при заводе работал один мужик, здоровый как слон и силы немерянной. И вот в один зимний холодный день, а в кузнице всегда тепло, собралось там несколько мужичков за жизнь поговорить, ну и выпить по маленькой. Сидят, о работе рассуждают. Сварщик, мол, я без работы не останусь, варить всегда надо. Водила свою политику толкает, что машин все больше и больше. Ну в общем каждый о своем и тут кто-то спрашивает кузнеца, мол, а ты чем займешься, в поселке ведь кузниц больше нет.
— Да я, мужики, пойду семейным психологом! Я по телевизору видел, клевая работа!
Сказать что народ вздрогнул, не сказать ничего. Один даже недопитой водкой подавился, а ей подавиться, это вообще феномен.
— Коля, у тебя ведь даже образования нет, — закончил кто-то паузу, — как же ты без него?
— Образования может и нет, но где та семья которая с моим мнением будет не согласна? — вытягивая вперед пудовый кулак, произнес он. — Или у кого-то здесь есть возражения?
Ну не знаю, так наверное до сих пор и работает психологом.