Сколько себя помню, впадала в ступор от пауков. Я понимала и понимаю, что паук меня не съест, но страх иррационален. Мне было лет 9, мы поехали отдыхать к друзьям семьи, они жили в станице где-то около Краснодара.
В первый же день я с дороги пошла в душ и пулей оттуда вылетела, потому что прямо над ванной сидел огромный паучара. Мама собиралась познакомить его с тапком, но поразили хозяева дома. Они запретили (!) это делать, потому что примета плохая — денег не будет. Запретили убивать долбанную букашку ради своих гостей, видя истерику ребёнка. Через два дня моих купаний со слезами отец стал собираться домой, и только тогда долбанного паука прихлопнули наконец, чтобы мы не уезжали. Помню очень недовольны хозяева были этим, наверное, втихаря и поминки устроили. Я понимаю, что у каждого человека есть загоны, но такую [бах]нутость я видела первый и последний раз в своей жизни. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Самый сильный орг@зм в жизни испытала, когда обоссалась в собственной прихожей. Долго ехала по пробкам домой из универа, дико хотела в туалет. Еле добежала до дома. Трясущимися руками пытаюсь открыть квартиру и чувствую, что все, процесс пошел. Переступая порог, сдаюсь окончательно. И тут я просто, прислонившись к стене, погружаюсь в нирвану. .. Вернулась на землю, когда заметила, что на меня из комнаты смотрит папа)))
Я женский вариант Питера Пэна, застряла в мире подростков. У меня друзья подростки, работаю я с подростками, а самое страшное — моему парню едва ли 18. Но после череды предательств "взрослых" мужчин, я не видела к себе отношения нежнее и искреннее. Я смотрю на других девочек, его ровесниц, и с ужасом сравниваю с собой, в этом возрасте я и близко не была похожа даже на самую страшненькую из них. Вот и живу со взрослыми проблемами, отдыхая в своём мире подростков. Мне 27 лет.
Помню, как-то на одном собеседовании в несколько этапов был тест на честность. И один из вопросов был таким: "Вы смотрите в унитаз после того, как сходили по-большому?"
Когда моя мама была беременна мной, отец потерял свою мать. Перед смертью она говорила, что обязательно вернётся, но только в другом теле. Мой отец решил, что этим телом буду я, поэтому первые 4-5 лет обращался ко мне как к матери, называл соответствующе. Слёг в дурку.