Придумала себе правило на все случаи жизни — "Х[рен]":
Х — хребет (нужно выпрямить спину); У — улыбка (нужно улыбнуться, без неё моё лицо выглядит унылым); Й — йо (типа боевой клич по жизни, все будет ништяк и все такое). Проговорю это слово в голове и сразу и выгляжу лучше, и увереннее, и настроение поднимается) |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Когда была маленькая, заплакала, и слёзы упали на тетрадный лист и разъели синюю линию. Мама сказала: "Видишь, какие у тебя слёзы ядовитые, прекращай плакать". Я всем в садике хвасталась, что плачу термоядерными слезами)
Моя девушка и я, как люди говорят, "из разных миров". Познакомились в интернете, она всю жизнь прожила в Америке, из обеспеченной семьи, с врождённым вкусом к хорошему кино и музыке, много и часто путешествует, отменная саксофонистка.
Я — небогатый студент, живущий за тысячу километров от российской столицы в однушке, живущий через схемы вроде "как получить отпускные и работать в свой отпуск".
Сошлись именно из-за общих вкусов в кино: общение переросло в звонки часами по телефону, затем было решено, что она ко мне приедет. Смотрели вместе фильмы Кубрика, вместе переводили тексты малоизвестных старых групп. Разница в менталитетах её, казалось, не пугала, но мне с каждым днём становилось всё очевиднее, что она мне не пара, что я никогда не смогу её обеспечить, что наши жизненные стили не совпадают, да и она, в общем-то, человек куда более глубокий.
В один день распсиховался и выдал ей тираду в духе: "Образумься, ты Морриконе на саксофоне играешь, а я, временами, Сектор Газа слушаю". Мол, ничего не получится, не в сказке живём. Расплакалась. Уехала обратно в Штаты.
В соцсетях не общались месяц. Понял, с ума схожу по её присутствию, решил позвонить по скайпу. Разговорились, я извинился, она попросила подождать минутку. Поставила компьютер на кровать, достала свой огромный саксофон и начала наигрывать песню Сектора Газа.
В тот момент понял, что сказки всё-таки бывают разные.
Мы с женой счастливые родители тринадцатилетних двойняшек и двенадцатилетних близнецов. Когда дети были совсем маленькие, было очень сложно, поэтому мы с женой уже тогда здорово управлялись с распределением времени, чтобы успевать всё и, по возможности, даже больше.
Когда дети пошли в 3-4 классы, и их стали приучать. Вышло так, что часам к 7 вечера уже освобождались все: и дети уже сделали уроки и сходили на все свои кружки, и мы с женой уже разобрались с работой.
Поначалу использовали это время в воспитательных целях: учили детей стирать, гладить, готовить и всему прочему необходимому. А потом разошлись... Теперь каждый вечер у нас что-то новое: читаем всей семьёй книги и обсуждаем их, смотрим фильмы, сериалы, играем в настольные игры. Дети сами организуют какие-то семейные концерты: и танцуем, и поём, и головоломки решаем. Придумываем шутки, сценки, рисуем, собираем пазлы. Дочь даже всю семью учила плести фенечки. В каникулы всей семьёй путешествуем и делаем то, что не успеваем в будни, например, пытались снять и смонтировать свой короткометражный фильм (очень даже неплохо вышло).
Смотрю на своих детей сейчас и вспоминаю себя в 12-13 лет. Даже близко не стояли! Лучше всего помню, что отношения с родителями были на уровне "Сделал уроки? — Да. — Оценки хорошие? — Хорошие".
Он примчал на новеньком белом Рэндж Ровере, и мы поехали в дорогущий горный ресторан. Зима. Я вся такая принцесса: в сапожках на каблучках и коротком платьице. Тут он припарковался, я начинаю выходить из машины, попутно что-то ему втирая, не глядя ставлю одну ногу на асфальт и... И, с@ка, вдруг эта нога как поедет куда-то в сторону… Джип высокий,