Во второй половине нулевых смотрел на сайте Жванецкого Дежурный по стране.
— Наша страна Родина талантов, — произнес Жванецкий. – Она же и их кладбище, — подумал я. Запись захрипела, зашипела и версию Жванецкого мне услышать не удалось. Но было интересно. Я залез в Интернет, но ничего не нашел. Забыл уже. Спустя лет 10-15 смотрел Дежурный по стране, уже на youtube, и в одной из передач: — Наша страна Родина талантов... Я заинтересованно прислушался. ... а наша Родина их кладбище! — закончил Михал Михалыч. Таки да! Мыслили мы в одном ключе. Но мой вариант мне нравится больше ) |
Курьёзы | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Как-то сестра, насмотревшись с племянником передачи "Спокойной ночи малыши", спрашивает:
— Тебе кто больше нравится, Филя или Степашка?
— Тетя Таня, — отвечаю я.
P. S. В симпатии к Татьяне Веденеевой я был не одинок. Она нравилась многим мужчинам в стране, в том числе и Брежневу.
Когда Григория Перельмана (гениального математика) попросили выслать резюме для приема на работу в Гарвард, он вспылил: "Если они знакомы с моей работой, то им не нужно мое резюме. Если им нужно мое резюме, значит они ничего не знают о моей работе. "
Charodei_Ent: Лучший отзыв, который я читал
Опыт использования
Меньше месяца
Достоинства
Кипятит воду
Недостатки
Расходует электичество
Комментарий
Так устроен чайник, что поделать
Сергей Лашкарев был выдающимся дипломатом и востоковедом. Он сыграл важную роль в становлении добрососедских отношений между Россией, Ираном и Османской империей в конце XVIII века. Дипломат в совершенстве владел десятью языками.
Волей судьбы русский дипломат в 1774 году очутился в особняке зажиточного турецкого купца как раз в том момент, когда его окружили фанатики-мусульмане, собирающиеся разобрать здание по камешку и отрезать голову русскому послу.
Общественный деятель не растерялся. Вместе того чтобы прятаться и ждать неизбежного трагического конца, он приказал подчинённым налить ему таз воды. Они опешили. Какой таз в такой час? Но выполнили волю дипломата. Он выскочил на балкон с этим тазом и на чистом турецком языке объявил, что, если люди сейчас же не разойдутся, он всех начнет крестить святой водой во имя Отца и Сына и Святаго духа!. Толпа на мгновение замерла, а потом фанатики начали разбегаться кто куда. Этого замешательства Лашкареву хватило для того, чтобы сесть на лошадь и домчаться к гавани, где его уже ждал корабль.