Разбудил ночью начинающийся дождь. Выскочила снимать белье. Потом думаю, а не повесить ли заодно мокрое? Завтра все равно тепло, сейчас белье и так мокрое, как раз успеет высохнуть. Вешаю. И тут идёт сосед с ночной смены. А я белье вешаю. В дождь. В четыре утра.
|
25 Oct 2021 | Тромб |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Работал я в одной фирме. И пришёл на практику сын шефа (естественно, "молодой барин" за глаза). А чуть позже слышал, как шеф расстроенно говорил, что после месяца практики сын тут работать не пожелал. Потому что "если ты мне будешь платить больше, чем другим — буду в коллективе "папиным сынком", если нет — мне у вас уровень зарплат не подходит".
Александр Абдулов шутил: "Если не знаешь, как играть, то играй странно и прослывёшь гением". В постановке "Юнона и Авось" он выходил в трёх образах — человека от театра, пылающего еретика и Фернандо Лопеса. Американская делегация, смотревшая спектакль перед приглашением театра на гастроли, всерьёз поверила, что еретика играет какой-то душевнобольной — настолько отрешённый у него был вид. Они потребовали, чтобы во время гастролей по Америке факел в руке еретика приковали наручниками. Они боялись, что этот сумасшедший запросто может метнуть его в зал…
Сергей Соловьёв вспоминал, что через какое-то время после премьеры детектива "Десять [мав]ритят" они встретились с Александром Абдуловым, обсудили свои дела и вскользь коснулись фильма.
— Слушай, расскажи, а чем там дело кончилось? Кто подлец-то? — спросил Абдулов.
— Саша, ты обалдел? Ты же там снимался! Ладно книгу не читал, но сценарий-то!.. — изумился Соловьёв.
— Да я сценарий читал до момента, как моего героя на десятой странице убили. Понятия не имею, чем дело закончилось...
Я — репетитор по английскому. Ученица рассказывает о своих каникулах в деревне у дедушки с бабушкой.
"Как-то утром просыпаюсь оттого, что звонит церковный колокол. "What, the hell, is going on? " — подумала я.