Разговор на работе:
— Слава богу, ты наконец вышел со своего больничного, без тебя хреново было, а теперь у стольких людей головная боль прошла, ты теперь — прям, как таблетка от головы. — Ну, в таком случае, я себя чувствую скорее мазью от геморроя: всем — облегчение, а я — опять в жопе. |
18 Mar 2012 | Коля |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сижу у друга в гостях. Друг застудил сильно шею и решил намазать ее финалгоном. Кто не знает — финалгон мазь такая, разогревающая. Жесткая такая мазь. Такое ощущение после нее, что тебя кипятком поливают. Перцовый пластырь отдыхает.
Вот значит сидим с другом и тут он начинает ерзать и подвывать. Типа так —
— [м]ля-аааа! [м]ля-ааааа! [м]ля-АААА!
— Что случилось — спрашиваю
— Я шею финалгоном намазал. [м]ля-аааа!
— Ну я понимаю, жжет. Потерпи
— Ты не понял — я руками мазал, а руки не помыл. На них финалгон остался. [м]ля-ааааа!
— Ну на руках кожа грубее, чем на шее. Должно не так больно быть — отвечаю.
— Ты не понял. На руках финалгон остался, а я поссать только что сходил. [м]ля-АААА!
Жизнерадостный американец по имени Карлос Родригес живет практически без мозга. У него нет лобных долей, да и вообще мало что есть в черепной коробке после страшной автокатастрофы. Но он ничем не отличается от других людей… когда носит шапку.
Существует также описанный случай 16-го века, когда анатомировали мальчика, скончавшегося спустя 3 года после тяжелой травмы черепа. При вскрытии у него не нашли мозга. Как он жил эти три года? Ряд ученых полагает, что существует так называемый "брюшной мозг". И действительно, в желудке и кишечнике около 100 миллионов нервных клеток, куда больше, чем в спинном мозге, например. Что до Родригеса, то личность его совершенно не изменилась после того, как у него удалили больше 60% головного мозга, не изменилась память и когнитивные способности. Чем же он думает? Ответить на этот вопрос ученым еще предстоит.
Сидим с подругой в больнице в очереди к терапевту:
— Интересно, почему по понедельникам тут всегда так много народу?
— Это те, кто думал, что за выходные пройдет: D
В конце 90-х мне пришлось лежать в отделении челюстно-лицевой хирургии на улице Соломенной Сторожки в Москве. Нет-нет, ничего серьезного, просто пришлось исправлять ошибку хирурга, оставившего в пол корня при удалении зуба. В палате нас лежало четверо, но что удивительно, что трое из них (включая меня) имели армянскую кровь. Я, правда, полукровка,