Участвовала в русско-польском обмене сдунтами. В Польшу съездила, в
России поляков развлекала.
Богат и могуч русский язык. И польский тоже. И главное — так похожи... Въезжаем в Варшаву... Читаем вокруг вывески... СКЛЕП. СКЛЕП. СКЛЕП. СКЛЕП. Мы в шоке. Веселый вот такой город Варшава. Оказывается склеп — это у них магазин... Приехали поляки в Россию. Пытаются с разговорником знакомиться с русскими девушками (зачем эти... в Россию собственно и приехали) Вот один польский студент обнимает девушку и радостно кричит на весь клуб своему другу что-то, постоянно добавляя слово "КУРВА". Причем девушка рядом с ним явно не "КУРВА". Ну я ему в сторонке говорю: я не рекомендую тебе упортеблять слово курва в клубах... оно интернациональное. Он давай мне объяснять, что "КУРВА" у них что-то вроде нашего "блин" Я говорю, меня не волнует, что там у вас, проблемы будут у тебя... Потом они постоянно употребляли слово "за[ши]бисто" Удалось выяснить, что в польском сленге оно означает "Отлично", "Шикарно" А у нас... Все таки мы русские — пессимисты... |
17 Sep 2009 | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Комментарии к фотографии пробитой в битве при Ватерлоо ядром кирасы.
— Надеюсь, этот парень выжил.
— А вот это навряд ли. Всё-таки двести лет прошло.
Однажды напилась в полном одиночестве, и это был треш. Я вышла на улицу за дагоном в три ночи, взяв с собой только деньги и огромный стационарный телефон на шнуре, пыталась болтать о жизни с операторами круглосуточных горячих линий. А через час по просьбе какого-то мужика снимала, как он дрочит на детской площадке. Для меня на тот момент было важно лишь то, что он слушал мою болтовню. Вспоминаю это все, и так грустно становится.
Мне было около 15 лет, я широко зевнула, и у меня заклинило челюсть. Хорошо, что мама была дома и поехала со мной в медсанчасть, чтобы челюсть обратно вправили. Мы долго ждали трамвай, затем долго на нем ехали. Челюсть моя уже болела и устала быть долго и широко открытой. И вот наша остановка. Мы выходим из трамвая. Была осень на улице, холодно и лужи везде. И с нами из трамвая выходит парень в домашних тапочках. Мама у него спрашивает:
— А где находится седьмая МСЧ?
— Пойдемте со мной, я там лежу.
И мне стало так смешно, что челюсть сама закрылась от смеха! Спасибо тому парню, что все так хорошо закончилось)))
Эту историю рассказал мне отец.
В далекие советские времена служил он в Крыму. Как говорится с выходом к морю. Служба в таком месте имела свои преимущества. Климат, в увольнении легко достать вина, в курортный сезон проще найти общий язык с противоположным полом, море опять же... В одной роте с ним служил парень страдающий заиканием.