В селе Шаптеличь Сорокского района Молдавии случилось история, достойная премии Дарвина. Некий житель села решил набрать воды из колодца глубиной 15 метров. Для этого он... спустился в колодец на веревке.
Как и положено хорошей истории, номинант на премию Дарвина в колодце застрял. Начал звать на помощь. На его (не)удачу мимо проходил такой же ветеран умственного труда, который немедля поспешил на помощь. По той же самой веревке. Стоят в воде, уже тесно обоим. Зовут на помощь.
Родственные ноты услышал в крике о помощи ещё один из местных жителей. Скорее всего, он не поверил, что односельчанам в колодце плохо, тесно и вообще хочется наружу. Товарищ отважно решил проверить сам, как они там оказались. И залез в колодец. По веревке. И тоже застрял.
В этот момент, по всей видимости, случилась немая сцена. Веревка, не выдержав веса зловещей тишины и троих великовозрастных балбесов, оборвалась. Вечеринка в колодце перестала выглядеть такой уж крутой идеей. Они бы сообразили на троих, но никто с собой не захватил бутылку.
Сыро. Мокро. Неуютно. Душно. Зовут на помощь уже втроём.
Весь интеллектуальный потенциал села, похоже, сосредоточился в этом злосчастном колодце. Оставшиеся снаружи догадались позвонить в Службу Спасения — 112. Прибывшие спасатели достали всех троих гениев и записали историю для потомкoв.
08 Sep 2020 | Арнольд |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
В 1987 году около одного техникума назрела драка. Нет, не один на один и даже не десяток на десяток, а с обеих сторон — больше тысячи молодых разгоряченных ребят. Примерно шестьсот с технаря и столько же, а может, и больше из города, где этот технарь располагался. В общем, страсти кипели, штакетник ломался...
Как остановить такую драку, когда еще не было ни ОМОНа, ни СОБРа? Если только армейскими подразделениями или собранной со всего города милицией. Но все сделал один человек. Физорг техникума. Бывший военный, прошедший горячие точки. Пронесся сквозь толпу с истеричными криками — Атас! Менты! Рви когти! Солдаты! Его паника была подхвачена, и все рассосалось само собой. Народ разбежался, кто куда — в общаги и по домам. Человек в армии понял, что не только храбрость города берет, но и паника.
В нашем доме живёт дедушка, который с головой дружит слабо. Одна отдушина у старика — белок подкармливает. Домики им строит, канаты протягивает, чтобы зверькам удобно было. А эти зверьки так охамели, что орехи закапывают во всех цветах у соседей! Открываешь окно, а там жирная харя вся измазана, орехи закапывает... Белки, конечно, прикольные, но цветы жалко.
Астронавт Базз Олдрин так говорил, почему Алан Шепард стал первым американцем в космосе: "Вообще, — сказал он, — хотели послать обезьяну, но в НАСА пришла куча писем в защиту прав животных, а в защиту Шепарда не пришло ни одного письма. Вот он и полетел".
В 1992 году наш пароход стоял в Таллине. Как и прошлым летом, решил на пару дней съездить домой в Питер. Многое в мире изменилось за тот год и я с некоторым удивлением обнаружил пограничников между Нарвой и Ивангородом. Границу, однако, прошел не вылезая из автобуса. А вот через два дня, на обратном пути, эстонская погранслужба меня