Вечером в окно постучали. Я испытала страх и спряталась за кровать. В окно было видно, что стучащая рука принадлежит женщине. Она стучала ногтями по стеклу. Спустя пару минут назойливый стук прекратился, и я быстро переместилась на кухню, чтобы не светиться в окне. Тогда я услышала стук в дверь. После неудачной попытки достучаться, она удалилась. Но вернулась через пять минут и продолжила стучать в окно. Все это время я стояла как вкопанная возле зеркала. Я боялась пошевелиться и вернуться в комнату. После я вновь услышала робкий стук в дверь, шелест пакетов и шаги. Она ушла. Спустя 10 минут я набралась смелости открыть входную дверь — следы. Под дверью лежали бумаги. Счёт из горгаза...
|
Страшные истории | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Долгое время грызла совесть. Много лет назад отбил девушку (теперь уже жену) у лучшего друга. А тут выпили, и я ей сказал, что тогда поступил, как [ч]удак, но я счастлив. На что она попросила вспомнить, какой именно она ушла от него. А действительно, загнобленная девочка, которая умела отдавать, но очень боялась принимать. Со швами на спине и трещиной в ноге от "неудачного падения", боявшаяся даже заплакать. И я одного понять не могу, как можно было так обращаться с ней.
Моя мама всегда была замкнутой и одинокой. В периоды особого стресса на ее руках появлялись новые шрамы. Отца у меня не было, и, чтобы лишний раз не нервировать ее, я и не расспрашивал, кто он и где. Мама никогда не говорила, что любит меня.
И вот мне 18. Она повесилась в мой день рождения. Тетка рассказала, что, когда маме было 18, ее изнасиловал какой-то подонок, родился я, как две капли похож на него. И каждый день, смотря на меня, она видела лицо насильника, надругавшегося над ней, сломавшего жизнь.
В школе нравился мне мальчик. А еще мне нравились динозавры. Однажды я нарисовала птеродактиля и подписала: "Семён, я тебя люблю!" В понедельник пришла пораньше и, пока никто не видел, сунула этот листок на парту под его стул. Вот уж звонок близко, а его всё нет. В итоге все расселись по местам, урок начался, а его стул так и стоит на парте. Учительница подошла, сняла стул, заулыбалась и молча забрала листок. Я чуть со страха не умерла и решила, ну её нафиг, любовь такую. Заболел он, видите ли.
В 90-е мой папа был очень уважаемым криминальным авторитетом. Сейчас папе почти 60, живет с мамой в большом доме, с удовольствием нянчится с внуками и со своим криминальным прошлым уже ничего общего не имеет. Я выросла, сама стала мамой, но я никогда не забуду, как бандиты взяли в заложники мою маму, как похитили мою старшую сестру, как напали на нас с братом, и мы чудом сбежали, как мы попали в страшную перестрелку, и папу ранили в плечо. Уже столько времени прошло, но до сих пор снятся кошмары.