Я работаю в Росатоме и я них[рена] не делаю, подразделение такое. Меня так мучает совесть! Сижу, читаю книжки, иногда напишу пару протоколов за две недели, учу английский, пытаюсь развиваться, хоть от такой работы и деградирую конкретно. Всех здесь интересует только чужая половая жизнь да шуточки ниже пояса. Это какой-то пи[c]ец. Пишу здесь диплом и жду того дня, когда мне наконец-то можно будет уволиться. Я так устала!
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Медсёстры процедурные — странный народ. Я лично теряю сознание от любых внутривенных инъекций, хотя не боюсь, просто такой организм. Если предупреждаю, что могу в обморок рухнуть, то медсестра: "Много вас тут таких нервных, успокойтесь! " — а потом откачивает и суетится с испуганным лицом. Если молча подставляю руку, то после того, как очнусь, меня ругают: "Предупреждать надо! "За свою жизнь я не менее 70 раз, а то и больше, падала в обморок от всяких уколов, забора крови и даже анафилактический шок пережила. Медсёстры, ау, очнитесь уже!
Бесят парни с мелкими членами, считающие, что они тоже люди и им по-любому дадут. Встречалась с парнем. Он быстро предложил ceкс. Ну я согласилась. Когда он снял трусы, мой ор слышал весь дом. У него там максимум 10-11 см. Выгнала его из квартиры пинками и сказала, чтобы больше не лез к девушкам с такой пипкой. Не понимаю таких. Ну ты же знаешь, что у тебя короткий член, иди дрочи. Зачем пытаться клеить баб?!
Я, конечно, слышала, что район, в который я переехала, криминальный, но что меня ограбит ГОЛУБЬ… К такому жизнь меня не готовила! Вышла из дома, иду к остановке, решила деньги на проезд заранее в карман переложить, достала купюру, а тут как хватанёт клювом денежку пролетающая мимо птичка и улетает вдаль. Гопоголубь, блин. Надеюсь, потратит на свою семью, а не на гулянку.
В очередной раз понял, насколько правдиво выражение: "Все мужчины — это случайно выжившие мальчики". В шесть лет я рухнул с трёхметровой высоты на бок и так стукнулся головой, что перед глазами была белая полоса минут пять; никому не рассказал, пошёл играть дальше. В семь лет нашёл в метровой яме, которую рыли под колодец, гадюку, перепутал с ужом и пытался её достать палкой, но по неаккуратности убил в процессе спасения. В тринадцать лет лазал по отвесным скалам без страховки, сорвался и чудом схватил ветку дерева.