Помидоры — овощи?
На фоне огородно-посадочных работ вспомнилась история про помидоры: Утро субботы в моей холостятской норе, началось с телефонного звонка. Звонила мама.
— Как дела сынок?
— Нормально мам.
— Как помидоры, не засохли?
— Помидоры? Нет...
— Тут я нагло соврал, т. к. даже вспомнить не мог, че за на х[рен] помидоры у меня могут быть?!
— Хорошо, в обед зайду.
— Сказала мама и положила трубку. А я заметался по дому в поисках помидор.
Ворвавшись во вторую спальню передо мной предстала картина: "Кладбище мертвых паровозов", только вместо паровозов были помидоры. Из которых можно было сделать экибану, но, ни как не пересаживать.
До смерти мамы от охов оставалось примерно два часа. Маму было жалко, поэтому я схватил кошелек и побежал на рынок. Купил саженцев и посадил их вместо засохших.
Увидев саженцы, мама всплакнула, обняла меня и сказала
— Андрей, уж нынче - то мы без помидор не останемся!
— Да, да — замотал я башкой.
И все бы на этом закончилось, если бы выросли нормальные помидоры, а не те, что под микроскопом еле видны. Мама все надеялась, что они вырастут и до последнего не срывала. Но они "собаки" не росли. Да и где им на х[рен] вырасти, если это были чертовы "Черри" помидоры.
Пришлось признаться в содеянном, мама простила, но саженцы у меня больше не растит.
13 May 2010 | Алексей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Сколько-то лет назад я была на концерте Хворостовского прямо на Красной площади (я Путина видел, да). И там были разные нувориши, и много пожилых людей. Многие из них пришли с цветами, и их не подпускали к сцене, и не разрешали подарить. Когда люди расходились — грустные букеты оставались прямо на сиденьях.
И только одна очень маленькая тихая старушка добилась, что ее пропустили и она вручила Хворостовскому тюльпаны. Потому что, когда охрана стала вежливо что-то объяснять бабушке про безопасность, та захихикала: вот у вас — смотрите — там на крыше гума сидит чувак, и шевелится и просматривается со всех сторон, а вон та точка, слева — не прикрыта, а это отличное поле. И вон там у вас снайпер, и вот тут, и тут — я всех их сняла. А надо было поставить сюда, туда и туда.
А на молчаливое "???" спокойно сказала:
— Да, я снайпер, столько-то выстрелов, после чего уверенно и медленно двинулась к своему кумиру.
Встретил на днях Лариску. Выглядела она превосходно. На лице, вместо обычных следов похмелья и синяка под глазом, подобие макияжа. В руке — бутылка колы, а не дешевое пиво.
— Отлично выглядишь, — говорю, — чем занимаешься?
— В банке работаю, — гордо ответила Лариска.
— Чудны дела твои, Господи! — подумал я.
Предыдущим местом работы Лариски был супермаркет, где она раскладывала товар по полкам, и откуда ее выгнали за попытку хищения куска тамбовского окорока. До супермаркета Лариска трудилась и вовсе в малопочтенном месте – в дешевом борделе, откуда ее, впрочем, тоже выгнали. Вероятно, за аморальное поведение. Ну да чего в жизни не бывает. Я поздравил Лариску с карьерным взлетом, и мы разошлись.
И вот, иду сегодня мимо станции метро и вижу забавный ларек в виде банки от "Пепси-колы". А в банке сидит Лариска.
НЕПОДРАЖАЕМАЯ ФАИНА РАНЕВСКАЯ.
В силу ряда причин я не могу сейчас ответить вам словами, какие употребляете вы. Но я искренне надеюсь, что когда вы вернётесь домой, ваша мать выскочит из подворотни и как следует вас искусает.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали
Александр Иванович зацепился взглядом за одному ему видимую точку на потолке и сидел так уже минут двадцать, не моргая и не двигаясь.
Марина, его новая секретарша, несмотря на то, что только недавно начала у него работать, уже не обращала внимания на странные медитации начальника.
Она знала, что он мог так просидеть около