Александр гребнев
Это я к чему вообще. Хотел написать про трогательное народное единение. Только что, возвращаясь из магазина, видел, как два кондовых таких русских народных мужика доставали с дерева застрявший там квадрокоптер для очкастого хипстера совершенно классово чуждого вида. Аж прослезился от умиления. P. S. Достали успешно. Ни один хипстер и квадрокоптер не пострадал, да и дерево обошлось практически без потерь. Отдельно поразил стопроцентно цензурный саундтрек происходящего и сказанная заботливым сочувствующим тоном фраза "Как же ты его, бедного, туда загнал-то?". |
30 Aug 2019 | Дитя |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Мужчина с бородкой заказывал в Сабвее самый сложный бутерброд в мире. Он подошёл к процессу творчески. Вдохновенно. Он был как дирижёр. Настоящий Гергиев заказа бутербродов.
"Хлеб белый. Нет, с кунжутом.
Тааак. Так.
С тунцом. Побольше. Можно ещё тунца?
И сыр. И колбасу.
Нужно подогреть.
И ещё теперь сверху сыр.
Овощи все, и оливки. "
Водил пальцами по стеклу прилавка, как будто управлял руками девушки-продавца и своими собственными движениями соединял ингредиенты.
"И острого перца побольше.
Нет-нет, оливок тоже побольше.
Таааак. Так.
Я предлагаю выложить огурцы!
Да, вот так. "
Он не просто просил её сделать бутерброд. Он вовлекал девушку в акт сотворения.
"Соусы.
А вот это сложно.
Давайте разделим пополам!
Вот на эту половину — сладкий лук.
Тааак.
А на другую — тысяча островов! "
В конце, конечно, они оба были горды своим бутербродом. И даже оплата прошла как-то торжественно.
Ходим с малой в соляную пещеру. Подобралась ежедневная компания одних и тех же людей — родители с детьми-дошкольниками. Большинство сидит, уткнувшись в телефоны. В один из дней бабушка с внуком взяли с собой книжку со сказками, и бабушка стала ему читать. Боже, как она читала! Хорошо поставленным голосом, с выражением, меняя голоса каждого персонажа. Сначала поднялись две головы, потом ещё две. Через 10 минут слушала вся наша повседневная компания, напрочь забыв про телефоны. Теперь бабушка приносит каждый день новую сказку и читает. Все слушают с открытым ртом, включая взрослых.
К тетке приехала подруга с мужем; прилетели в шарик, поехали в Подольск. Вроде недалеко, но пока ехали, чувак — мальтиец в 100500 поколении — никак не мог понять где они.
В конце-концов выдал:
— А мы еще в России?
И был категорически убит ответом:
— Чувак! Мы еще в Москве!
В извечном споре консерваторов и либералов, после ряда лет симпатий к либерализму, окончательно вернулся в консерватизм. Но в данном случае речь не обо мне. В середине 90-х, когда многие консерваторы меняли свои убеждения, со мной работал некто Шишкин. Он был уже в годах, и в общем готовился к уходу на заслуженный отдых. Происшедшие изменения