Коллега приютила собаку породы амстафф, нашла на улице. Собака была истощенная и вся в шрамах. Не кусалась, не лаяла, была заторможенной какой-то. Очень боялась улицы, не хотела выходить гулять, как будто боялась, что ее там бросят. Привязалась к детям коллеги, спала со старшей в одной кровати. Прожила полгода, потом муж коллеги развелся с ней и выгнал, она ушла к родителям, те были против собаки. Коллега отдала ее "в добрые руки". Бедное животное, только поверила людям...
|
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
До меня до[дол]балась стая цыганок. Сразу вспомнила "подслушанское" адженкар, но мозг вместо этого выдал: "Эщкере". До такой степени стало стыдно, что под испепеляющий и непонимающий взгляд быстро удалилась.
Моя тётя — интеллигентная женщина, педагог, заслуженный учитель. И вот беда, после инсульта, потеряла речь. На лето дети сняли ей дом в деревне, надеясь на скорейшую ее поправку. Там она ежедневно брала молоко у соседки.
В один день молоко подорожало. Возмущению моей тёти не было предела.
"Ннна кккаком основании? !" — вопрошала она у соседки. С того момента речь вернулась.
Я довольно долго встречалась с известным видеоблогером. Все как в фильме: я врезалась в него на улице, пролила кофе, очень извинялась и спросила, как загладить вину. Его очень удивило, что я не узнала такую личность! И зацепило, видимо, что для меня он обычный человек, не звезда. Начали общаться, потом отношения. Расстались друзьями, хотели разных вещей от жизни. Но есть тайна, которая умрет со мной, и о которой я вам расскажу: я его очень даже знала, знала, что он тут гуляет и нарочно врезалась.
Моя мама очень много времени уделяла моему образованию. С одной стороны, это хорошо: я могу поддержать разговор в любой компании и это сильно помогает в продвижении по карьерной лестнице, но с другой — я никогда не подвергну тому же своих детей. Мама — преподаватель философии и считает, что наибольшую пользу в жизни приносит "классическое" образование. То есть, помимо школы с уклоном английского я ходил в музыкальную школу, кружок живописи, на латынь и испанский язык, на легкую атлетику, а также два раза в неделю по полтора часа мы с мамой разбирали философские трактаты, от Платона и Конфуция до Карла Маркса (которые я до этого должен был прочитать). Живопись, музыкальная школа и уроки испанского начались еще до первого класса. В пятом классе добавился еще кружок программирования: мама посчитала, что в современном мире я должен в этом разбираться. В неделю у меня был только один выходной — воскресенье, когда я мог заняться чем-то для себя. Погулять на улице, поиграть в компьютер. Я привык жить в очень плотном ритме, но, черт возьми, это не норма. Я правда не понимаю, нафиг это было нужно. Чем мне может помочь латынь в жизни, ну, кроме того, что могу эффектно ввернуть несколько поговорок в разговоре и показаться жутко умным.