Бывают такие дни, когда как будто всё начинаешь видеть заново. И привычная улочка кажется вдруг особенно милой, и закат – необыкновенно красивым. И вроде рутинное занятие снова становится интересным. И даже заслушанный до дыр плейлист становится откровением.
В такие дни понимаю, что есть за что любить эту жизнь. Настоящее счастье. |
Душевные истории | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Что такое жизнь с лунатиком: сегодня ночью спим с благоверным, укрылись одеялком, все чудесно, уют. В часа 4 утра просыпаюсь оттого, что он мне на ухо громко провозглашает: "Это односпальное одеяло!". Спросонья, растерявшись, переспрашиваю, что он имел в виду, и понимаю, что любимый спит. Этот тиран, не раскрывая глаз, капризным голосом требовательно повторяет: "Это односпальное одеяло!" — после чего рывком стягивает его с меня, сворачивает в трубочку, обнимает и довольный отворачивается вместе с ним к стенке. Не разбудил его даже мой громкий смех) Пришлось искать себе новое односпальное одеяло.
Не могу себя заставить помочь бабушкам и старикам. То ли мне не те старики попадаются, то ли у меня с головой не то. Как-то на улице увидела бабушку-бомжа. Было скользко, она поскользнулась и упала. Не могла подняться. Сердце сжалось, подбежала помочь. В тот момент, когда к ней прикоснулась, у меня перед глазами как кинопленка вспыхнули образы, как она молодая издевается над детьми и стариком. Что это было, до сих пор не знаю. Но подобное повторялось не раз. Теперь боюсь касаться стариков. Вижу их прошлое. Страшно.
Опаздывая в сад, мама заплетала мне косички, а я их терпеть не могла. Любила два высоких хвоста, но дело было летом, и на прогулку всем надевали панамки, которые на хвостики, конечно, не налазили. Я сидела и скулила, что не хочу, не хочу, "хостики мне сделай"! Мама уже доплела одну косу и завязала резинкой, но тут я её окончательно достала, и она отрезала косу под каре и распушила, держа за резину со словами: "На свой хвостик!" Сейчас ржём над этим, а все, кто слышит эту историю, жалеют моё тяжёлое детство))))
Мы с родителями жили на третьем этаже высотки. Как-то, когда от нас уходили гости, на улице был сильный ливень, даже ураган. И как только они скрылись из моего поля зрения, я, неразумный ребёнок, решила залезть на окно и посмотреть, вышли ли друзья на улицу. Открыв его, я встала на мокрый карниз и, не держась за откос, начала махать им руками. И тут я понимаю, что лечу вниз... Потом я помню, как вдруг резко меня кто-то хватает. Это оказалась мама... Поймала в воздухе.