Неожиданно зазвенел дверной звонок, и я, посмотрев в глазок, спросила: "Кто там? "
— Вам посылка, — ответил молодой человек. — Где она? — спросила я. Он поднял её. — Странно, я ничего не жду. Покажите документы. — Девушка, — устало ответил он, — если бы я хотел к вам вломиться, я, наверное, воспользовался бы этим. И он вытащил из замка ключи, которые я там забыла. |
02 Jan 2014 | Андрей |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Жена кормила ребенка грудью 1,5 года, на днях доча сама перестала просить сисю. Прихожу сегодня домой, на столе стоит открытая бутылочка дорогого коньяка, бутылка пэпси, пакет чипсов, корейские салаты и т. д. Выхожу на балкон, смотрю — стоит, курит. Я в шоке (жена никогда не пила, не курила и т. д.)
Я: Ну и нахрена?
Жена(через кашель, абсолютно счастливым голосом): А ПОТОМУ ЧТО МОЖНО!!
Бабуле за 80 далеко, есть уже правнуки, грехи все списаны поэтому, но все равно умна, доброжелательна, афористична, в полном уме и здравии. Не скажешь что за плечами война, Освенцим, Казахстан и прочие прелести прошлого.
— Слушает телевизионную туфту про пенсионную реформу: да, говорит, мы за трудодни корячились, а вам снова за палочки горбатиться на этих бездельников. Такие же рожи как и в наше время — врут, воруют и не краснеют.
— Глядит в окно на бесконечную пробку, бибикающую под окнами: опять перекрыли проспект, значит галеры сейчас погребут на дачу.
— Нахамила ей офисная служилка в префектуре: бабуля улыбнулась и говорит: милочка, запомни, тебе очень повезет, если доживешь до моих лет, клерчихи долго не живут, потому что их все, везде и всегда _бут не переставая.
— Очередь в поликлинике. Внимательно слушает повизгивания представительниц креативного класса насчет освобождения Ходорковского — какая он душка, не чета остальным и тп. Да, говорит, шлюхам и дурам всегда наплевать откуда вор деньги взял, главное чтоб ряха посимпатичней была.
— Очень любит и понимает оперу, буквально боготворит Хиблу Герзмаву. Поэтому этих певичек отряда АБП не называет иначе как мэтрёны моисеевны. А супружников их даже я затрудняюсь перевести с казахского — очень вкусный язык для обозначения нашей эстрады.
Дай бог ей еще долгих лет.
Сцена в магазине. Продуктовом. Длиннющая очередь. Подходит бабулька — божий одуванчик, дрожащая, с палочкой. Настолько дряхлая, что вся очередь проникается сочувствием и пропускает её вперед. Бабулька берёт хлебушек, кефирчик, дрожащими руками вытаскивает мелочь, губами шевелит...
И тут одна сердобольная тётенька не выдерживает:
— Бабушка, неужели некому за Вас в магазин сходить? Если одна живёте, соседей бы попросили!
— Да как же одна! С дочкой живу! — отвечает божий одуванчик.
— Ну, и что же она? — очередь, хором.
— Да разве современной молодёжи что-нибудь доверишь? На них совсем положиться нельзя! — с явным негодованием.
— И сколько вашей дочке лет?
— Семьдесят через месяц будет...
Без комментариев.
Поздний вечер. Я почти сплю. Звонит телефон и девушка спрашивает:
"Алло, Таня, это ты? "
"Нет. Вы ошиблись", — отвечаю я.
"А как мне найти Таню? "
Гениально! Блин! 00:30 на часах! Вот сейчас все брошу, и побежим вместе ее искать!