Я сама сделала из мужа инвалида бытового. Я баба-конь, которая все умеет и все может. Я сама меняла кран, чтобы его не ждать с работы, сама чинила проводку, сама тянула сумки из магазина, сама готовила и убирала, полный уход за ним (подать еду, убрать после, носки, с@ка, по парам разложить) и многое другое. Сама занималась первенцем, давая мужу отдохнуть.
А теперь меня это не устраивает, а супруг привык быть дома прицепом, что все должно чиниться и убираться без него. Сама виновата и думаю о разводе.
Душевные истории

Душевные истории ещё..



* * *

Утром в сильный дождь встретила субтильную бабулечку — вся в белой кружевной пене, с седыми кудельками, тоненькие ножки на аккуратных каблучках. Бредет, "дыша духами и туманами", к остановке, я гарцую рядом и слушаю:

— [дол]бать-копать, прости Господи, что ж за срань-то такая?

Потом обращается ко мне и спрашивает:

— Сударыня, не подскажешь, тут ли останавливается третий троллейбус?

Вот это я понимаю — магическая женщина!

* * *

Всегда спрашиваю у парней на первом же свидании, есть ли у них квартира. И не потому, что мне от них что-то нужно, а потому что за[дол]бали напрашиваться! Как узнают, что я одна живу, так сразу намёк на "позови в гости". Я так понимаю, многие живут в складчину с друзьями и позвать не могут. Только причём тут я? Хотят трахаться, пусть снимают одни. К ним я согласна прийти, потому что от меня никакого дискомфорта. Я не мусорю, не жру, не храплю. А эти придут, все сожрут, зеркало в ванной в брызгах, да и хрен выгонишь ещё его!

* * *

Говнище, [дол]баная клоака, ненавижу универ, студентов, деканат, систему высшего образования и все, что с этим связано. На пятом курсе дают лексику со второго курса, по третьему кругу уже повторяем. То же самое и с грамматикой — одно и то же из года в год. И сдаёшь ещё это потом, тратишь время и деньги впустую вместо получения реальных знаний и навыков. Как я все это ненавижу! Сколько же у меня литров крови свернулось от всего этого говна — не счесть. Остохренели, просто остохренели.

* * *

Однажды, когда мне было лет 18, у стоящей передо мной девушки порвалось платье и вывалились красивые, упругие сиськи. Мне 30 и я до сих пор жалею, что побоялся скандала, что не протянул к ним руки и не взял

Душевные истории ещё..

© анекдотов.net, 1997 - 2025