Работаю в лаборатории научного центра, вчера провожали на пенсию сотрудницу, и она поведала историю своего устройства на работу, далее от ее лица.
1985 год, мне тогда лет 30 было. Услышала от коллег, что в одной из лаборатории есть неплохая вакансия, к тому же в скором времени можно будет заменить и начальника лаборатории, которому было на тот момент около 50, ибо каждый день он заявлял, что устал от этого и вот-вот уйдет. Провела разведку, вроде все так и есть, начальник — Владимир Иванович — в возрасте, к тому же отсутствие серьезных конкурентов на место начальника. Пришла пообщаться с руководителем, он сразу же отнесся ко мне хорошо и сказал: "Наконец будет кому дело наше передать".
Устроилась я тут работать, он начал на меня с каждым годом все больше обязанностей своих перекладывать, так скажем, готовил преемницу, а я — дура — рада, молодая, амбициозная! В итоге как-то незаметно он переложил все свои обязательства на меня, а вот сам уходить никуда и не хотел, даже как-то расцвел и забыл о всем недовольстве и болячках.
Я все ждала и думала, что скоро придет мой час, и вот он настал, я ухожу на пенсию, а Владимир Иванович по-прежнему начальник лаборатории, хоть ему около 80, и никуда он пока уходить не собирается, несмотря на то, что каждый день об этом говорит.
В итоге выпили за амбициозность и хорошее здоровье шефа!
15 May 2016 | Артем |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
С восторгом мы смотрим танковый биатлон по Т-24, я при этом всегда вспоминаю рассказ своего отца.
Служить отец начал в тридцать седьмом, под Читой, помощником машиниста бронепоезда.
Когда "сменил лошадей" я не знаю, но после Финской Великую Отечественную он встретил механиком-водителем танка.
Теперь сам рассказ.
Вторая
Мой дед участник войны, в 70-е годы ездил с делегацией в Польшу. Рассказывал, что в исполнении военного хора слышал строевую песню, в которой были слова: "Войско польско Берлин брало, и российско помогало". Интересно, как годы пребывания в НАТО отразились на военно-музыкальном творчестве польской армии?
Один из офицеров (его имя не называется) использовал ручной радар чтобы замерять скорость автомобилей которые буквально выскакивали на них из-за гребня высокого холма,
— Митяй, к слову, расскажи как ты в бизнес пришёл.
— Ну... Если начинать с самого начала, дело было в 86-ом, я тогда в армейке был. Генералитету моча в голову ударила провести учения, да не боевые, а, так сказать, бытовые. Типа как наша часть сможет расположиться в походе, как развернётся полевая кухня, как там со снабжением, а уж потом как-нибудь и пострелять можно. Ну, короче тогда опробывали новые пайки, в упаковках с воздушными пузырями. Суть была в том, что их можно было сплавлять по реке, тип чтоб на передовую отправлять, не паля контору и не рискуя снабженцами.
Расположили часть, пояснили задачу, три дня сидим у реки, ловим пайки. Мы находились выше по течению... С начала мы просто тырили чужие пайки, типа утонули(не поймавшим пускали ещё порцию). Потом мы научились определять офицерские пайки и жрать уже их. Потом мы начали барыжить пайками. Когда Лёша со Шпалерой натянули масксеть поперёк этой узкой, но бойкой речушки, приехал полковник, всыпал нам люлей, выдал всему отделению нарядов выше крыши, а затем передал экспериментаторам, что такой способ снабжения... Не лишён недостатков)