В 1988г служил я в армии на командном пункте радиотехническихвойск ПВО. Также на КП на индикаторах высотомеров служил некийМаксим С. Особенностью его было то, что разговаривал он какпулемет — пять слов выпалит (причем с пулеметной скоростью) -пауза. Пять слов — пауза. Я его стал понимать только к 3-мумесяцу службы. Ну и начальник у него был, соответственно, капитан А. , который довольно сильно заикался. В тот радостный день оперативным заступил капитан Л. — большойлюбитель приколов. И вот по "громкой" связи (все объекты этослышат) идет вызов:
"К-К-КаПэ — п-п-первая!" — это капитан А. на связь вышел. Л. "Слушаю КП"
"С-с-с- —————
— ва н-на г-громкую!" (Фамилию не скажу)Л. зовет Макса. Макс подходит к столу оперативного и хочетвзять громкую, а Л. не дает и, мило глядя Максу в глаза, говорит сам:
"С-у-ш-ю С-**-в!" — абсолютно в максовской манере. Проходит наура!
"С-с-с-***-ев! В-в-включи в-в-высотомер, п-п-роверьн-н-напряжение!"
"Сть!" — это уже Макс сам и уходит к себе.
Через две минуты прибегает снова:
"Прв-я — КП!"
"Д-д-да!"
"Двнст пть влт, тврщ ктн!"
"Ш-ш-што?"
"Двнст пть влт, тврщ ктн!"
"С-с-с-****-ев!!! В-в-вынь х-х-х@# изо рта и г-г-говорин-н-нормально!!!"
Истории о армии | |
- вверх - | << | Д А Л Е Е! | >> | 15 сразу |
Молодой воин-таджик Оразмамедов по-русски не знал ни слова до призыва..
Первое построение. Полковник Мальцев при обходе строя основился перед Оразмамедовым и спрашивает:
— Как служба?
Тот встал "смирно" и громко отвечает:
— за[ши]бись!
Достоверно (военная кафедра Ростовского университета, 80-е):
— Во время отдачи приказа рот командира должен быть открыт на ширину приклада!
Реальная история (случилась в 1985 г. в Мурманске, в одной из частей Советской Армии).
Парень из Ленинграда, Калошин, вспомнил, что уже два месяца родителям не писал. А ребята из части как раз в патруль по городу шли, он дал казаху из молодых, Конорбаеву, адрес родителей и деньги, говорит: ``Пошлешь телеграмму, мол, жив-здоров, подробности письмом.`` Через сутки тот пришел из патруля. ``Послал телеграмму?`` ``Послал``.
А еще через сутки приехала мать Калошина, вся на ушах.
Она получила такую телеграмму:
``Калошин жив. Подробности письмом. Конорбаев``.
На самом деле, трудно встретить бывшего студента, прошедшего военнуюкафедру, и не помнящего чего либо забавного. Рязань,1970-й. Вышеупомянутая кафедра Рязанского РТИ, естественнопрозванная пентагоном. Во двор этой самой кафедры выходили окна квартирыСолженицина, жившего тогда в Рязани.
Был у нас преподователем подполковник Жандаров. Желая как то блеснуть политподготовкой, он начал занятия примерно так:- Вы конечно знаете, товарищи студенты, что по соседству с нами живет нашзаклятый враг, отщепенец Солженицын. Так вот мы тут вчера во дворекафедры испытывали лодочный мотор в бочке с водой, так он пришел видители жаловаться, что мы ему мешаем работать.
Он любил много рассказывать и мы частенько просили его об этом. Кто то из студентов задал ему вопрос, что называется в лоб.
— Вот Вы были на войне, ну вот лицом к лицу вы с немцами встречались илинет. Подполковник был наверное действительно очень честным человеком ипосле небольшой паузы рассказал нам, что непосредственных встреч снемцами в боевой обстановке у него не было. А вот одна встреча все жепроизошла.
Пошел он как то по большой нужде, и довольно далеко, поскольку местобыло открытое. Нашел куст. Так вот когда он встал, вместе с ним встал инемец сидевший за тем же кустом по той же причине, но с противоположнойстороны. Финал еще более захватывающий.
Оба перепугавшись, побежали в разные стороны, на ходу застегивая штаны.