Фермер в рабочем комбинезоне и высоких резиновых сапогах, со слегка расфокусированным взглядом, пьющий уже второе "полкило" красного, обратился к мужчине, сидящим за соседним столиком.
– Ты кто по профессии, друг?
– Учитель.
– Учитель! – фермер покачнулся от радости. – Учитель, а я – из Каламаты!
– Ничего страшного, – отреагировал учитель, неохотно отрываясь от тарелки.
– Погоди, ведь это еще не все мои проблемы. Учитель, объясни, как мне жить?
Учитель сделал над собой усилие и с сожалением отложил баранье ребрышко.
– А что еще с тобой случилось? Кроме Каламаты…
– Понимаешь, мои родные сестра и брат – полицейские. Что мне делать?
Учитель пошевелил вилкой остывающее ребрышко и задумался:
– Не знаю...
– Но они вежливые люди, – продолжал фермер.
– Прекрасно, – с облегчением выдохнул учитель. – В жизни вежливость – это главное. Ты еще поймешь это, когда вырастешь.
– Но мне уже пятьдесят! – изумился фермер.
– Ничего страшного. Я в тебя верю, – сказал учитель, возвращаясь к еде. – Ты обязательно вырастешь! Может быть, даже научишься читать…
Ekaterina Phyodorova
Новые истории от читателей


* * *

Как вы все знаете, мы гоняем с внуком на велосипедах по паркам и дорогам.

Но вот оказия, всегда на пути этот заманчивый светофор для пешеходов, с кнопкой нажатия. Уж я и объяснял, что нельзя нажимать без необходимости, но азарт сильнее. Нравится ему, что по его велению останавливается поток автомобилей.

Мне не хотелось и в корне душить детское любопытство, но я не уставал каждый раз внушать ему, что действия его противоправные.

И всё ждал случая, который не преминул и явиться.

В очередной раз, вопреки моим увещеваниям, внук остановил движение, но тут опускается стекло одного автомобиля и дядя сердито выговаривает пацанёнку.

Я дуэтом не нападаю на виновника, за один проступок два раза не наказывают, но конечно стал бы на защиту внука, если бы дядя превысил нормы порицания.

Едем дальше. Вдруг внучок останавливается и заныл, распуская сопли — дядя-а-а меня поругааал.

Сам виноват, говорю.

Он зарыдал, да так горько, неутешно, что я начал опасаться, как бы не осталось у него какой психической травмы. Начал его утешать, да поглаживать. Он тут же прижался ко мне со всей своей детской силёнкой.

Проблему с кнопкой светофора как рукой сняло. Спасибо тому дяде.

Люди, не будте равнодушны.

Чужих детей не бывает.

* * *

Когда мне было 15 лет, я копил на новый велосипед. Нет, это не начало песни. Это начало моей реальной истории. Я раздавал листовки, разносил газеты, рекламные проспекты и буклеты, начиная с сентября. Мечтал к лету прокатиться на новеньком велосипеде. А в апреле мой батя залез в мою комнату и в мою копилку, выгреб все и пропил за два дня со своими дружками. А потом избил меня, когда я упрекнул его в воровстве и потребовал деньги назад. А мать его поддержала и заявила, что раз я работаю, то теперь должен вносить часть бюджета в семью и содержать себя сам.

Мне сейчас 35. Ушел из дома в 17, прошел через многое, служил, получил два образования, могу позволить себе любой велосипед. Есть своя квартира, семья. И сын, которого люблю, и которому сам куплю велосипед. Я буду отцом, которого у меня не было. С родителями не общаюсь, мой сын их не знает и никогда не узнает.

* * *

История времён студенчества. На одном из сайтов знакомств познакомился с девушкой — очень быстро договорился на совместный поход в кино, благо у друзей оказались лишние билеты. Фотографии девушки были прекрасны, поэтому смущало её быстрое согласие. Наплевав на здравый смысл, собрались с друзьями в кино. Стоим на ступеньках у входа, видим мою спутницу — вышагивает как пава, волосы цвета солнечного света, личико как на фотографиях — сказать, что я с друзьями был в шоке — ничего не сказать! Она подходит, благоухая дорогими духами — я в экстазе, но… Тут она открывает рот, и там тихий ужас... Коричневые зубы, растущие в разные стороны, отвратительно писклявый голос... На сеанс мы всё-таки пошли... Слава богу, кто-то позвонил ей на телефон, и она вышла без билета, который лежал у меня в кармане. В зал она не вернулась, скорее всего, не пустила охрана, а номера моего она не знала, так как общались только через тот сайт. Выходя после окончания сеанса, я боялся, что ей хватит терпения меня дождаться — не дождалась)

* * *

Я настолько обласкан всем, что меня окружает, что сим посланием капризничаю…

Еще совсем недавно, когда каналов в телевизоре был целый "один", потом два-шесть-двенадцать, и рядом с переключателем каналов лежали плоскогубцы, и никакой порицаемой ныне радуги цветов не было даже в надежде, как мы радовались, увидев на туманном экране серые лица

© анекдотов.net, 1997 - 2024